Три страны готовы обогнать по качеству окон бренд «Сделано в Германии»

27-10-201408:49
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

© Фотобанк Лoри
«Высокое качество» скоро перестанет быть прерогативой Германии, являющейся ведущим разработчиком и поставщиком оконных конструкций из ПВХ на мировой рынок. По оценке представителей немецкой экономики, Китай, Польша и Индия будут в ближайшие годы конкурировать с продукцией «Сделано в Германии» (Made in Germany) с точки зрения качества, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Такие выводы сделаны на основании опроса, проведенного Немецким институтом экономических исследований (DIW) по просьбе Немецкого общества по качеству (DGQ).

Такие страны, как Китай, Польша и Индия буквально наступают на пятки - сказал Юрген Варвиг (Juergen Varwig), президент Немецкого общества по качеству. По его мнению, «низкооплачиваемые» экономики отходят от ценовой стратегии, и начинают ориентироваться на требования высокого качества производимой продукции.

Из опроса, в котором принимали участие почти 1200 немецких компаний, вытекает, что в ближайшее время Китай займёт с точки зрения качества заметную конкурентную позицию. Более 56% опрошенных фирм (со штатом более 250 сотрудников) сообщили, что Поднебесная может обогнать Германию в течение следующих 2-х десятилетий. Аналогичного мнения придерживаются 42 процента всех опрошенных компаний. Только 3% опрошенных компаний ожидают снижение качества китайской продукции.

© Фотобанк Лoри
Второе место с точки зрения качества продукции, согласно опросу, занимает Польша, которая особенно ярко демонстрирует свой качественный потенциал в области производства дверей и окон ПВХ. Более одной трети немецких компаний (38%) выходит из предположения, что восточная соседка Германии составит серьёзную конкуренцию за счёт большого прогресса в сфере качества продукции.

По мнению 35 процентов немецких компаний на третьем месте среди наиболее вероятных конкурентов бренда «Сделано в Германии» находится Индия.

Исследование также показывает, что для немецкого рынка США и Франция более в расчёт не идут с точки зрения конкуренции в области качества продукции. По мнению респондентов, или в этих странах произойдёт снижение качества продукции, либо оно будет оставаться на том же уровне.

На нижней ступеньке, по мнению опрошенных компаний, находится Италия. В общем, немецкое предпринимательство придерживается мнения, что этот регион постепенно будет терять свое значение.

При этом собственный бизнес Германии, ведущего поставщика на мировой рынок оконных конструкций из ПВХ, имеет хорошие перспективы. Согласно докладу DIW, а почти 28% опрошенных компаний исходит из того, что качество продуктов местного производства будет продолжать улучшаться в течение ближайших 20 лет. Более 43 процентов респондентов считают, что Германии удастся поддерживать качественный стандарт бренда Made in Germany.

Уже сегодня многие немецкие компании, работающие на оконном рынке России, демонстрируют неукоснительное следование этой концепции качества. В частности, в рекламных буклетах, на визитных карточках Roto Frank AG начала использовать слоган «german made» (сделано немцами), который выступает в роли своего рода нового торгового знака, свидетельствующего о качественном уровне продукции бренда.  
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна