Участники оконного рынка, погасим свет в «Час Земли»!

28-03-201408:56
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

В предстоящую субботу, 29 марта, традиционно пройдёт ежегодная всемирная акция «Час Земли», участниками которой в очередной раз станут россияне и, конечно, представители оконного рынка, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Участники оконного рынка, акция «Час Земли»

© Оknamеdia

В этот день жители разных стран, независимо от статуса, возраста и профессии,  с 20:30 до 21:30 по местному времени добровольно погасят свет в своих квартирах. Также с каждым годом всё больше компаний поддерживают акцию, выключая свет в своих офисах в этот день.

«Час Земли» трактуется его инициаторами, прежде всего, в качестве символической акции, демонстрирующей бережное отношение к природе, а также как общественный призыв к принятию решительных мер по сохранению климата на планете и заботе об ее ограниченных ресурсах. Это глобальное действо имеет цель стимулировать интерес каждого человека к проблемам, связанным с изменениями климата на планете.

Впервые данное мероприятие было организовано в 2007 году в Австралии, но уже через год «Час Земли» получил мировую поддержку, а с 2009 года стал самым массовым в истории человечества.

Согласно оценкам всемирного фонда WWF, акция коснулась более 2 миллиардов жителей планеты. В частности, в прошедшем году в ней приняли участие 2,5 миллиарда человек – представители свыше 7 000 городов из 150 стран мира.

В России более 100 компаний присоединятся к Часу Земли
© Оknamеdia

В России в 2014 году к мероприятию «Час Земли» уже присоединились свыше 100 компаний, среди которых операторы сотовой связи, банки, мегамаркеты, сети ресторанов и другие, тем или иным способом поддержавшие акцию. Ряд крупных отечественных компаний объявили о намерении отключить наружную подсветку зданий и витрин 29 марта текущего года с 20:30 до 21:30.

Экономия электроэнергии из-за отключенных в течение часа электробытовых и осветительных приборов, которая кажется несущественной по отношению к отдельно взятой квартире, тем не менее, весьма весома в глобальном масштабе. Ежегодно первые лица стран принимают участие в акции «Час Земли», подавая пример своим согражданам.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

«Час Земли» можно провести креативно
© Фотобанк Лoри

При мысли, что придётся просидеть вечером битый час в темноте, у многих, чего греха таить, пропадает желание спасать природу родной планеты. Компании различных сегментов нашли креативные подходы, чтобы привлечь всё большее число сторонников  к акции Всемирного фонда дикой природы.

В частности сеть ресторанов «Две Палочки» во всех своих 37 заведениях в Москве и С.-Петербурге намерена не просто выключить свет, а устроить незабываемый праздник своим клиентам. Гости данных заведений будут ужинать целый час при свечах, но «фишкой» вечера станет возможность «купить» дополнительные минуты, чтобы иметь возможность продлить «Час Земли». Вырученные от «продажи» минут деньги планируется направить на проект по возрождению алтайской популяции снежных барсов. Со своей стороны, компания Durex запустила в соцсетях короткометражное видео #ПереключисьНаЛюбовь, в которой она рассказывает о том, как поддержать акцию. Бренд рекомендует, отключить свет, выключить всю технику, выдернуть стационарный телефон из розетки и вернуться хоть на 60 минут в удивительный мир, в котором нет никого, кроме двух любящих людей. «Час Земли» легко можно превратить  в «Час двоих», в то драгоценное время, когда все чувства и все внимание сосредоточены только на близком человеке. Темнота - является лучшей декорацией для любви, так почему бы с 20.30 до 21.30 в последнюю субботу марта 2014 года не дать ей этот шанс…
Независимо, какой способ Вы выберете, чтобы скоротать «Час Земли», портал ОКНА МЕДИА приглашает участников оконного рынка принять участие в акции, в которой выигрывают все!

Комментарии(12)

Комментарии(12)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна