Учебный центр profine RUS рассказал, как работать с рекламациями

26-06-201809:40
Компания: profine RUS / Раздел: Бизнесу

В начале летнего сезона тренер учебного центра Игорь Белов отправился в Калининград, где провел обучение «Работа с рекламациями» для сотрудников компании «Пластикат–Cервис».

Эксперт profine RUS рассказал об особенностях взаимоотношений с потребителями на современном оконном рынке, поделился с коллегами основными методиками работы с жалобами и возражениями клиентов, а также способами урегулирования конфликтов. 

© Фотобанк Лoри

В ходе обучения участники подробно разобрали примеры случаев, в которых их клиенты реально сталкиваются с браком, а в каких – недобросовестно используют свои права. Помимо теоретических знаний о различных видах претензий и ситуациях, с ними связанных, тренер познакомил сотрудников с конкретными механизмами защиты от подобных неоправданных претензий. 

«Умение работать с рекламациями – один из фундаментальных навыков, которые требуются любому оконному менеджеру, поэтому данный тренинг достаточно востребован среди коллег, — отметил Игорь Белов. — Несмотря на острую тему, обучение прошло в позитивном ключе, участники делились случаями из практики, задавали вопросы. На будущее определили темы, которые были бы еще интересны коллегам – будем продолжать обучение».

Если вы хотите, чтобы учебный центр profine RUS провел обучение и в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна