21 сентября 2015 года компания
РОТО ФРАНК, крупнейший производитель оконной фурнитуры в России, совместно с частным архитектурным институтом СТРЕЛКА/STRELKA провела public-talk с участием представителей архитектурного сообщества, деловых и отраслевых СМИ, среди которых был портал ОКНА МЕДИА.Институт СТРЕЛКА/STRELKA, Москва, Берсеневская набережная
Столь востребованное событие в архитектурной среде проходило в самом центре Москвы в культовом месте, где проходят обучение молодые дизайнеры, архитекторы - в креативном кластере столицы под названием «Красный октябрь».
Дискуссия была посвящена формированию пространства будущего и новаторским решениям в области проектирования и дизайна интерьеров. Особый интерес вызвал вопрос о том, какую роль окно играет в фасаде современных зданий и какими будут окна будущего. Обсуждалось применение остекления в современной архитектуре и исторических памятниках. Многообразие стилей и их сочетаний, а также возможности современного остекления для безграничного полета фантазии архитекторов.
Приглашенным участником мероприятия стала Даниэла Конрад - известный немецкий архитектор, призер конкурсов для архитекторов и автор многих проектов в Германии, США, Польше и Швеции. Большое внимание уделили референс-объектам мирового значения – в том числе, комплексу Bosco Verticale. Отметим, что в оконных системах этого комплекса использовалась фурнитура Roto NT.
На фото - Bosco Verticale
По словам Маттиаса Эберляйна, генерального директора РОТО ФРАНК, поддержка диалога с известными мировыми архитекторами – это задел на будущее. В компании понимают, что поддержка молодых архитекторов и дизайнеров позволит создать новый креативный класс профессионалов в России, что, конечно же, отразится на положительных изменениях в национальной архитектурной среде.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Для молодых дизайнеров и архитекторов такая поддержка очень важна. Благодаря компании Рото они могут перенимать опыт профессионалов, известных во всем мире.
Хочу отметить, что на г-на Эбереляйна это сотрудничество также оказывает положительное влияние. Его вступительное слово уже не первый раз граничит с поэзией. Он приводит такие сравнения и метафоры, которых от него раньше не слыхивал.