© Оknamеdia
Для компании VBH (ФАУБЕХА) - поставщика фурнитуры, 2015 год - юбилейный. В этом году концерн VBH отмечает своё 40-летие в Германии, а в России VBH исполняется 20 лет, сообщает портал ОКНА МЕДИА.За 40 лет существования концерна и уже 20 лет присутствия на российском рынке компания VBH накопила достаточно знаний и сформировала собственное ноу-хау в оконной и дверной отрасли, которое позволяет VBH занимать лидирующие позиции на рынке.
Когда компания становится брендом? На этот вопрос ведется много дискуссий специалистами в области маркетинга. Но очевидно одно: бренд даёт импульс для развития, несёт послание о ценностях, которые понятны и важны клиентам.
VBH - это интернациональный бренд. Компания проделала большой путь: от маленького частного предприятия к международному концерну, акции которого торгуются на фондовых биржах. Логотип VBH - часть общей истории успеха, в которой клиенты и партнёры предприятия играют ведущую роль.
Не в последнюю очередь именно присутствие VBH на российском рынке не позволяет последнему отставать от западноевропейского, несмотря на двукратную разницу в возрасте немецкого и российского подразделений VBH.
Благодаря тесному сотрудничеству с немецкими коллегами в области IT, маркетинга и продукт-менеджмента, все самые интересные и актуальные новинки и инновационные технологии в кратчайшие сроки внедряются на местном рынке через российское подразделение VBH.
Комментарии(3)
Комментарии(3)