3 апреля, в первый день Глобального Оконного Форума и во второй день выставки Mosbuild 2019, состоялась 8-я церемония награждения премии Золотое окно за 2018 год, ставшая самой масштабной за всю ее историю. Подробности в материале ОКНА МЕДИА
Золотое окно 2018 – долгожданная награда
Национальная отраслевая премия Золотое окно вручается порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг за «Лучшие профессиональные продажи окон» в России. Основная цель премии – повысить культуру и уровень сервиса при продаже окон. Генеральным партнером премии выступило отраслевое объединение G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
REHAU – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для окон
8-я церемония стала самой масштабной за всю историю премии. Мероприятие посетило около 350 участников и гостей. Начиная с 2018 года, премия вручается по федеральным округам России. Уровень конкуренции в Москве, Северо-Западе отличается от других регионов России, поэтому изменение методологии награждения по региональному принципу помогло выявлять лучшие оконные компании на локальных рынках.
Учреждение номинаций по федеральным округам позволило вовлечь в конкурентную борьбу больше региональных оконных компаний.
Победители премии Золотое окно 2018
Основной критерий для попадания в тройку лидеров в 2018 году – максимальные среднегодовые баллы в регионе, но выше 85 баллов.
Победители премии Золотое окно 2018, Дальний Восток
Победители премии Золотое окно 2018, Сибирь
Победители премии Золотое окно 2018, Урал
Победители премии Золотое окно 2018, Поволжье
Победители премии Золотое окно 2018, Юг
Победители премии Золотое окно 2018, Центр
Победители премии Золотое окно 2018, Северо-Запад
1 место – компания Окна Петербурга, Северо-Запад
Победители премии Золотое окно 2018, Москва
Победители премии Золотое окно 2018, Россия
8-я церемония премии Золотое окно прошла в особой душевной атмосфере. Победители и гости тепло приветствовали каждого победителя. Особую атмосферу создавал видеоконтент премии и «живая» музыка, сопровождавшая каждого призера.
За 8 лет вручения премии Золотое окно стало долгожданной и престижной наградой на рынке окон – «Оконным Оскаром». Компании стараются стать номинантами и призерами. Это стимулирует их к улучшению качества продаж окон и обслуживания клиентов, а значит помогает продавать более качественные окна конечным потребителям. По словам участником конкурса: «Все только начинается и основная борьба еще впереди!»
Ознакомиться с методологией оценок конкурса «Золотое окно», можно здесь.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Золотое окно 2017: победители премии получили награды
Комментарии(9)
Комментарии(9)