Компании

Какая самая эффективная реклама окон

12.10.201710:30
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-конструкции / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг продолжает публиковать результаты исследования мнений покупателей,  которые призваны помочь оконным компаниям эффективно распределять бюджеты на продвижение и успешно выстраивать рекламные кампании. Какая самая эффективная реклама окон, разбирается портал ОКНА МЕДИА.

Эффективная реклама окон: где берет информацию потенциальный потребитель

В рамках опроса потенциальных потребителей, проводимого независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, выявляются наиболее предпочтительные рекламные носители для получения информации об оконных компаниях при заказе окон.
 

Фото: для эффективной кампании нужно верно выбрать канал связи с клиентом

За время кризиса доля имиджевой рекламы существенно снизилась, тогда как работа без размещения информационной рекламы не представляется возможной для оконной компании. В ходе опроса согласно методологии, из 5 700 респондентов через специальный фильтр отобрано 600 человек, соответствующих выборке исследования. Ответы потенциальных  потребителей из Москвы и Санкт-Петербурга за 2016 год представлены в свободном доступе в данном материале. Изменения в предпочтениях потенциальных потребителей позволяют четко увидеть главные рекламные тренды в отрасли и своевременно скорректировать рекламную кампанию для оптимального достижения цели – роста продаж своей продукции.

Москва и Петербург 2016: различия в эффективной рекламе

Потенциальные потребители 2016 года Москвы и Петербурга существенно различаются в предпочтениях источников информации для покупки окон, что обусловлено различием в темпе и образе жизни.

Источники, которыми планируют воспользоваться респонденты при заказе окон: 

*Данные опроса, проводимого в 2016 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг

Если в Москве подавляющая доля клиентов опирается на данные интернет-носителей (75,4%), то в северной столице эта цифра значительно меньше (54,2%): здесь пока сохраняется большой процент тех, кто обращается за контактами к друзьям и знакомым (25,3%). В Москве же покупатели все больше читают отзывы о компаниях (20%) в интернете, нежели беспокоят друзей и близких просьбами дать совет. Также питерцы на 8% реже, чем московские потребители, смотрят отзывы других пользователей в сети –12%.

Жители Петербурга все еще довольно активно реагируют на информацию в бумажных носителях информации: рекламе в почтовых ящиках (4,8%) и прессе (2,4%) - и на телевидении (3,6%). В то время как в Москве перечисленные источники почти полностью изжили себя – у каждого из них по 1,7%. «Реклама на транспорте» релевантная  в Питере (1,2%), в центральной столице отсутствует.

Также наблюдается существенное различие по используемым потребителями поисковым системам в двух столицах. Москвичи для получения информации в равной степени используют американский Google (28,9%), русский Яндекс (27%) и сайты компаний (27%). Петербуржцы предпочитают отечественный поисковик Яндекс (31%) и сайты компаний (27%), и только затем со значительным отрывом используют Google (17%).

Интернет-источники, которыми воспользовались (или планируют воспользоваться) респонденты:

*Данные опроса, проводимого в 2016 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг

Результаты опроса 2017 выйдут в ноябре

Интернет является самым популярным информационным носителей как в Москве, так и в Питере. При этом питерцы более склонны к получению информации через непосредственное общение со знакомыми и через обращение к консервативным источникам информации. Жители Москвы почти полностью перешли на использование интернета в качестве основного информационного источника для выбора оконной компании.

Исследование предпочтений потенциальных потребителей по выбору источников информации в помощь оконным компаниям проводится ежегодно. Данные за 2017 год будут доступны для покупки в ноябре.

Сравнение данных 2017 и 2016 года продемонстрируют изменения, произошедшие в сфере покупательских предпочтений в обеих столицах, и позволят внести необходимые изменения в формирование рекламного бюджета и стратегию рекламы компаниям, нацеленным на увеличение продаж в новом году.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Опрос покупателей пластиковых окон в Санкт-Петербурге готов, Покупатели окон: стартует новый опрос 2017

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа