Компании

Премия «Золотое окно» стала частью деловой программы FENSTERBAU FRONTALE 2016

18.01.201608:57
Компания: Окнамедиа

На сайте FENSTERBAU FRONTALE, ведущей мировой выставки окон, дверей и фасадов,  в разделе «Деловая программа» появилась информация про Премию «Золотое окно 2015» (The Golden Window), сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»: компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК)

Спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»: Компания REHAU (Рехау)Спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:  Компания профайн РУС
Церемония 2016 года станет памятным событием для всех победителей годового рейтинга ТОП-20 в области телефонного консультирования покупателей пластиковых окон благодаря интересной программе, которая будет сопровождаться подробным фото- и видеоотчётом.
 
О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА приглашают партнёров и всех заинтересованных посетителей выставки в Нюрнберге 18 марта 2016 года принять участие в конференции, посвящённой итогам российского рынка оконных ПВХ-конструкций в 2015 году, где также будут озвучены перспективы его развития.
 
Ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Золотое окно», которая будет впервые проходить в рамках ведущей оконной выставки FENSTERBAU FRONTALE 2016, состоится сразу после конференции. Награда будет вручена 20-ке лучших российских оконных компаний. Для удобства посетителей из разных стран мероприятие будет проводиться на трёх языках: русский, немецкий и английский.
«Золотое окно», деловая программа выставки FENSTERBAU FRONTALE
«Золотое окно» - это премия, учрежденная  в 2011 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА с целью повышения уровня обслуживания и телефонного консультирования потенциальных покупателей пластиковых окон, наиболее полного выявления потребностей клиентов, а также, чтобы  минимизировать основную аргументацию в точках продаж только ценой. Как подтверждает 5-летняя практика, на текущий момент наличие веб-знака «Золотое окно» существенно повышает привлекательность оконной компании в глазах покупателей окон ПВХ.
 

Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.

Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
 
Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг приглашают посетить 5-ую церемонию награждения лучших российских оконных компаний «Золотое окно». Регистрация для участия в мероприятии начнётся 1 февраля 2016 года.
  ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Определены Лауреаты премии «Золотое окно 2015»

Комментарии (2)

Василий Петрович18.01.2016

Неплохо "Золотое окно" вписалось в логотип FENSTERBAU FRONTALE, надеюсь, что это надолго.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Реалист18.01.2016

Это большая честь попасть "в милость" FENSTERBAU FRONTALE. Можно сказать, что это портал поднялся на хорошую ступеньку выше.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Реалист


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа