Стеклянный пол в самолете: подарок для экстремалов

16-06-201710:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Готовится к выпуску самолет Airbus 320 с полом из авиационного стекла. Стеклянный пол в самолете станет настоящим подарком для экстремалов и любителей острых ощущений. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Стеклянный пол в самолете: шутка или реальность?

стеклянный пол в самолете

© Оknamеdia
Фото: стеклянный пол визуально "разрежет" корпус самолета на две части

Стеклянный пол вместо ковровой дорожки – так мыслят будущее самолетостроение разработчики в области инновационных технологий. Сразу после появления анонса новинки в сети аудитория разделилась на скептиков и энтузиастов: часть пользователей отнесло объявление о самолете со сквозной панорамой на днище к шуткам экстравагантного руководителя Virgin Ричарда Брэнсона перед первым апреля.

Анонс проекта появился 28 марта 2013 года. Возможно эта дата и фантастичность идеи дали повод посчитать проект шуткой. Аргументом для новых сомнений в подлинности проекта стало то, что ссылка на технические подробности о новинке в посте анонса вела на удаленную страницу в блоге Virgin, где сам Брэнсон красуется с задранным килтом и боксерах с надписью 404 (NotFound).

Тем не менее, сторонники реалистичной версии самолета с прозрачным полом продолжают обсуждать диковинный транспорт всерьез.

Закаленное стекло совершает «авиационный прорыв» 

фото: с конструкторской точки зрения стеклянный пол в самолете добавляет хлопот

© Оknamеdia
Фото: с конструкторской точки зрения, стеклянный пол в самолете добавляет немало хлопот инженерам

Закаленное стекло совершает «авиационный прорыв» в буквальном смысле слова: визуально стеклянная полоса «разобьет» Airbus 320 прямо по середине корпуса.

По имеющейся на портале компании информации, разработчики самолета кардинально меняют положение коммуникаций внутри корпуса, так как все они в большинстве своем проходили в нижней части самолета. Перенос всех технических линий  узлов без потери работоспособности и гарантии безопасности пассажиров  – основная задача инженеров и специалистов-дизайнеров при создании Airbus 320.

Пол из закаленного стекла 

фото: пол

© Фотобанк Лoри
Фото: закаленное стекло идеально для использования в проекте,
поскольку нахождение  в небе - ситуация повышенного риска, требующая особых условий безопасности

Прозрачное дно самолета из закаленного стекла позволит каждому пассажиру в равной степени наслаждаться красотами открывающейся под их ногами панорамы Земли. Для воплощения идеи в реальности разработчики выбрали закаленное стекло, и  это не случайно.

Закаленное стекло с повышенными характеристиками безопасности – единственно возможный материал для реализации данного проекта в силу своей беспрецендентной прочности и безопасности. Такое стекло применяется в местах, где необходимо обеспечить надежную защиту людей от возможного травматизма при внештатных ситуациях, которые могут повлечь разрушение остекления.  

Нахождение в небе само по себе представляет ситуацию повышенной опасности и риска для жизни, а добавление панорамного остекления в корпус создает еще более сложные условия для сохранения безопасности и жизни людей, поэтому использование таких материалов, как закаленное стекло, особенно актуально в данном инновационном проекте.

Облачным пассажирам помогут психологи 

фото: пассажирам Airbus 320 придется в буквальном смысле слова ходить по облакам

© Фотобанк Лoри
Фото: пассажирам Airbus 320 придется в буквальном смысле слова ходить по облакам

Конструкция самолета базируется на стандартной версии Airbus 320, который используется для совершения полетов внутри Великобритании. Отличие будет состоять только в том, что внутри красного лайнера вместо привычного прохода будет лежать стеклянная полоса, через которую обозревается все, что находится под самолетом. Рейсы будут сопровождаться специальной психологической службой, готовой прийти на помощь всем, кто неожиданно почувствует страх или испытает переизбыток эмоций от новых впечатлений.

На сайте компании было заявлено, что проект ведется несколько лет в условиях строгой секретности и финансируется лично создателем бренда. Таким образом, бизнесмен реализует свою давнюю мечту, зародившуюся еще в 1984 году. Цель разработки – полное изменение привычных представлений о том, каким должен быть пассажирский полет.

Первой транспортной линий станет маршрут между Лондоном и Эдинбургом (Шотландия). Вдохновитель идеи, Брэнсон, признался, что с нетерпением и волнением ожидает первого рейса, куда он сможет отправиться вместе со всей семьей, чтобы насладиться результатами многолетней работы огромной команды специалистов Virgin Atlantic, трудившейся над совершением этого «авиационного прорыва», чтобы тысячи людей могли беспрепятственно наслаждаться великолепными пейзажами Англии и Шотландии с высоты птичьего полета в полной безопасности и комфорте.

Пока неизвестно, как именно отразится необычное нововведение на стоимости билета на панорамный рейс, однако можно предположить, что новинка войдет в категорию не самых дешевых транспортных средств, по крайне мере, в начале своей истории.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
16.06.2017

Господи, я бы точно умерла от разрыва сердца лететь в самолете со стеклянным полом! Не могу сказать что очень боюсь летать, но побаиваюсь. Всегда беру места краю, а не у окна, именно что бы не смотреть в иллюминатор. Однажды летела на трех местах одна и села к окну посмотреть, так начали снижаться и тут нас заболтало, такой страх я испытала что ползком поползла от окна к крайнему месту!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Оксана
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
21.06.2017

Забавная идея, конечно. Только любой человек, который в курсе особенностей конструкции и размещения систем, посмотрит на это скептически. Встает вопрос материалов в том числе. Шпангоуты тоже прозрачные сделают? :) Конечно, у Ричарда Брэнсона бюджет может быть побольше, чем у нашего авиапрома, но стоит ли такой каприз таких денег? Ответ, мне кажется, очевиден. Все это похоже на сенсационную идею от оригинала Брэнсона, из серии, чтобы было о чем поговорить и не забывали.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анастасия
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна