Автор Тема: Брак это или нет?  (Прочитано 77175 раз)

Оффлайн leko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #20 : 07 August 2009, 13:38:44 »
так может мне самому пеной по пластиковым окнам пройтись? Оконники действительно утверждают, что после установки откосов все проблемы со сквозняком из пластиковых окон исчезнут….

Портал o Пластиковых Окнах

Брак это или нет?
« Ответ #20 : 07 August 2009, 13:38:44 »

Па_Вел

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #21 : 07 August 2009, 13:39:32 »
Для монтажа пластиковых окон используют специальную пену, и вряд ли вы можете сами сделать все качественно. Да и потом, пена на ПВХ окнах должна сутки сохнуть, если вы запените и приедут откосники, они не смогут с вашими ПВХ окнами работать, а то и вообще, могут отказаться, после того как вы вмешаетесь

Оффлайн leko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #22 : 07 August 2009, 13:40:08 »
Ладно, подожду, пока откосники приедут, может быть и правда с ПВХ окнами все ОК.

Оффлайн heimdall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #23 : 12 August 2009, 00:25:10 »
При установке пластиковых окон нередки случаи, когда фирма поставщик привозит поцарапанные побитые окна, неправильно их устанавливает. Как понять, что такое обоснованная претензия к монтажу, качеству профиля пластикового окна, а что нет?  Необходимо знать, что можно рассматривать как брак фирмы, а что к нему не относится, чтобы защитить свои права.

Tom

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #24 : 12 August 2009, 00:33:08 »
Обоснованная претензия к поставщику, производителю – это всевозможные посторонние предметы внутри профиля, мусор или влага внутри стеклопакета.  
Добавлю сюда искривление, выступающее за штапик, спейсерной рамки окна. Крупная, заметная царапина на стекле тоже подойдет.
Претензии, которые были обнаружены, до того, как был  подписан акт приемки, а если они были обнаружены на пластиковом окне позже, то на усмотрение менеджера компании. Несоответствие оконной конструкции договору – если вместо поворотно-откидной створки окна привезли поворотную или поставили фурнитуру не той марки,  что была заявлена первоначально. Доставлена неполная комплектация, забыли накладки, ручки и так далее.

Григорий

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #25 : 12 August 2009, 00:37:48 »
К обоснованным претензиям, я считаю, что нужно добавить нарушение оговоренных сроков  в договоре.  
А к необоснованным могут быть причислены такие: - Во время демонтажа пластиковых окон отвалился огромный кусок стены – вы должны мне его восстановить.
Под подоконником есть большая дыра – заделайте мне ее немедленно. Окно пвх, которое установили, оказывается намного меньше, чем прежнее и пропускает меньше света. Да, так и есть – на счет этого предупреждали.
На такие претензии есть только один ответ – так как фирма не занимается ремонтом, то ответственность за обои, штукатурку и прочее она на себя не берет. Фирма устанавливает окна и только. Все это детально прописано в заключенном договоре.


Germm

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #26 : 12 August 2009, 00:39:07 »
Исходя из Госта, установщик должен  оштукатурить основание, если во время демонтажа выскочили куски, потому что основание обязано быть чистым и гладким.
А насчет того, что новое пластиковое окно теперь меньше старого, то это точно претензия.

АлинаR

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #27 : 12 August 2009, 00:42:30 »
Считаю, что подписание акта или его не подписание не имеет значение. Так как действует статься кодекса.737ГК, которая гласит, что в случае выявления недостатков во время приемки работы с пластиковыми окнами или после ее, но в течение всего гарантийного срока, заказчик в полном праве осуществить по своему выбору одно из предусмотренных правомочий:
- соразмерного уменьшения цены установленной за работу.
 - повторного выполнения работы безвозмездно.
 - в разумный срок безвозмездного устранения недостатков;
- возмещения понесенных расходов.

Димитрий

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #28 : 12 August 2009, 00:47:00 »
Исполнитель совершенно не обязан делать все по ГОСТу, а вот по договору  - обязан. Если имеются при демонтаже пластиковых окон повреждения, то исполнитель останавливает работу и предлагает  заказчику самому исправить положение или заплатить дополнительно. Тот факт, что новое окно пвх пропускает меньше света, чем предыдущее, следует из его конструкции. Чтобы этого не было, нужно расширять оконные проемы, а значит перестраивать весь дом. То есть яркий пример  потребительского экстремизма. В начале заказчика устраивает конструкция, он соглашается с тем, что ему объясняют, потому подает в суд, что его обманули, а он не обязан был ни в чем разбираться.  Заказчик пластиковых окон при этом считается почему-то не строительным заказчиком, просто потребителем, который не несет ответственности вместе с исполнителем.

Denn

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #29 : 12 August 2009, 00:50:18 »
К любому договору применимы нормы «О защите потребителей», поэтому продавец должен продать товар покупателю такой, какой будет полностью соответствовать договору  купли-продажи.
Заказчик должен оплатить только надлежащим образом сделанную работу. Работы должны выполняться по Госту – это обязательно, по этому вопросу есть соответствующие правительственные постановления.


 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Иван Васильевич меняет .... ?: