Автор Тема: Гарантийный случай  (Прочитано 22217 раз)

Mary

  • Гость
Гарантийный случай
« Ответ #10 : 02 September 2009, 07:43:07 »
Если под вашим окном ПВХ, точнее под отливом поселились птицы, это не повод для претензий. Оконный отлив должен препятствовать попаданию воды на нижний откос… А запах от подоконника фактически не является гарантийным случаем. Видимо, под ПВХ окном запенили большее или меньшее количество пространства, чем нужно, там и поселились птички.


Оффлайн lexxysamm@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Гарантийный случай
« Ответ #11 : 02 September 2009, 07:44:12 »
Хорошо, бог с ними, с воробьями под окном, но как насчет шума от отлива ПВХ окна при дожде? Получается, что оконный отлив поставлен не по ГОСТу, на деревянный брусок, от которого потом шум? То что пространство под отливом ПВХ окна запенено неправильно – факт, там даже поселились птицы.Так есть ли возможность переделать окно ПВХ по гарантии, бесплатно?

konstanta

  • Гость
Гарантийный случай
« Ответ #12 : 02 September 2009, 07:45:06 »
Надо пойти в эту фирму и выяснить отношения, тем более, что окно ПВХ установлено наверняка с нарушениями технологии монтажа. Ваше пластиковое окно на гарантии, монтаж некачественный, дует, при дожде стучит, да еще и птицы толи живые толи мертвые в пене живут. Должны прийти и переустановить отлив. Можно кстати попробовать и самому его переустановить

Виктор В

  • Гость
Гарантийный случай
« Ответ #13 : 02 September 2009, 07:46:03 »
Самостоятельное исправление недостатков монтажа может стать поводом для нарушении я фирмой-установщиком  гарантийных обязательств. Лучше всего обратиться в компанию, которая устанавливала вам ПВХ окно. Гарантийные обязательства должны выполняться и они включают устранение недостатков. Можно сослаться на то, что при монтаже отлива было плохо заизолировано прилегающее пространство, поэтому под отливом ПВХ окна поселились птицы, которые усугубили состояние окна. Клиент всегда прав, в том числе и в вопросах установки отливов ПВХ окон.

Олечка

  • Гость
Гарантийный случай
« Ответ #14 : 22 May 2014, 09:30:02 »
Здравствуйте! У моих знакомых (пожилые люди) во время сильного града лопнул стеклопакет. Пластиковые окна они устанавливали полгода назад, гарантия еще есть, но компания считает, что это негарантийный случай, так как это произошло не по их вине. Так ли это? Что делать в этой ситуации? Они сами находятся в шоке, так как денег у пенсионеров на новый стеклопакет нет.

Оффлайн Светлана 1502

  • Эксперт
  • Постоялец
  • ******
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Гарантийный случай
« Ответ #15 : 23 May 2014, 11:50:54 »
Добрый день!
Олечка, к сожалению, возразить тут компании нечего. Если стеклопакет треснул под ударами града - это не гарантийный случай, поскольку на него было оказано механическое воздействие. Конечно и Ваши знакомые в этом не виноваты. Но...Ничего не поделаешь, стеклопакет им придется менять за свой счет. 

Олечка

  • Гость
Гарантийный случай
« Ответ #16 : 26 May 2014, 20:01:48 »
Ох, как жаль, что мне нечем успокоить моих знакомых. А поменять стеклопакет - это сложная процедура? Дорогая?

Оффлайн Светлана 1502

  • Эксперт
  • Постоялец
  • ******
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Гарантийный случай
« Ответ #17 : 27 May 2014, 08:51:37 »
Добрый день!
Олечка, замена стеклопакета процедура для специалиста не сложная. Займет не более 10 минут. А вот по цене точно не подскажу. Только пусть обращаются в свою компанию, все таки пенсионеры и повторный заказ, могут и скидку дать дополнительную. Фирмы, занимающиеся ремонтом окон, на своих сайтах указывают стоимость такого ремонта в 3500-5000 руб, в зависимости от размеров и  формулы стеклопакета. Думаю что цена в той компании со скидками будет ниже, но для пенсионеров все равно ощутимая.

Роза

  • Гость
Гарантийный случай
« Ответ #18 : 31 March 2017, 06:49:57 »
Здравствуйте,год назад поставили пластиковые окна на даче, в 2 стеклопакетах произошла разгерметизация,влага,запотевания,плесневение в некоторых местах у основания. Позвонила в компанию,где покупали и заказывали,просят договор или номер. Договор не могу найти...хранится ли у них какая то база данных,архив,замеры,должны ли они поменять по гарантии. Говорят нет договора,нет замены. Спасибо.

Оффлайн Немецкие Окна

  • Эксперт
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Гарантийный случай
« Ответ #19 : 31 March 2017, 13:52:53 »
Договор не могу найти...хранится ли у них какая то база данных,архив,замеры,должны ли они поменять по гарантии.

Если гарантия у Вас не закончилась, то должны поменять. Но для этого все равно нужен договор, который подтверждает гарантийный срок.


 

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

купить, заказать окно онлайн, интернет-магазин