Автор Тема: Как мотивировать мастеров получать отзывы от клиентов?  (Прочитано 2306 раз)

Оффлайн Voinsveta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
По нашей задумке, после каждого выполненного заказа, мастер должен давать клиенту заполнить анкету с простыми вопросами: Как вы о нас узнали, что понравилось, что не понравилось и тд.
Но на практике нам это воплотить не удалось. Мы даже создали конкурс ежемесячный, кто больше принесет анкет, получит 4000руб - бесполезно   :(
 Никак не можем придумать мотивацию для мастеров собирать отзывы, информировать клиентов об акциях, а в идеале мы бы хотели еще и видеоотзывы брать. Если кто поделится системой, как это воплотить, буду очень признательна.

Портал o Пластиковых Окнах