© Фотобанк Лoри
Роспотребнадзор по Сахалинской области отмечает, что в регионе существенно уменьшилось число претензий к компаниям, специализирующимся на установке пластиковых окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Этот позитивный для рынка пластиковых окон факт констатировали участники заседания рабочей группы по защите прав потребителей, проходившего недавно в Южно-Сахалинске. В мероприятии причиняли участие представители таких организаций: областное управление Роспотребнадзора, областной Центр гигиены и эпидемиологии, муниципальные органы, занимающиеся защитой прав потребителей, а также общественники.
Среди положительных моментов Роспотребнадзор отметил существенное снижение количества претензий к компаниям, специализирующимся на установке пластиковых окон.
При этом большинство поступающих жалоб в отдел по защите прав потребителей ведомства по-прежнему связаны с нарушениями в сфере ЖКХ в Сахалинской области. Это 60 процентов от общего количества обращений граждан, которые считают свои потребительские права ущемленными.
Как отметили участники заседания, преимущественно сахалинцы жалуются на качество непродовольственных товаров, в частности на не предоставление полной информации о товаре и отказы в обмене продукции.
Вероятно то, что довольных потребителей пластиковых окон в регионе стало больше, не последнюю роль сыграл конкурс инициированный компанией LG Hausys RUS, производителем профильных систем, строительных и отделочных материалов, «Лучший продавец окон LG Hausys» на Сахалине. Мероприятие проводилось среди дилеров Карви, компании-партнёра LG Hausys из Южно-Сахалинска в 2013 году.
Насколько тесная взаимосвязь существует между попаданием в рейтинг ТОП-20 по «качеству телефонных продаж пластиковых окон» и снижением жалоб на качество услуг оконных компаний по России, портал ОКНА МЕДИА специального исследования не проводил. Но факт остаётся фактом - компания Карви из Южно-Сахалинска показала неоднократное попадание в ежемесячный рейтинг, что позволило ей занять по итогам 2013 года 16 место и получить право на использование web-знака «Золотое окно -2013» в своих рекламных материалах.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: TOP - 20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж»
Комментарии(6)
Комментарии(6)