Энергосберегающие окна обеспечат летний климат круглый год

04-02-201508:37
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

ПВХ окно Hensfort Energy

© Фотобанк Лoри
Многие люди хотят, чтобы летний климат, свежий воздух и тепло сохранялись в квартире в течение года. Чтобы оправдать эти ожидания, польская компания REM II, владелец бренда Hensfort, партнёр компании Sigienia, постаралась, чтобы это было возможно с помощью новых энергосберегающих окон ПВХ - Hensfort Energy, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Предложенные REM II окна Hensfort Energy, являются исключительно энергосберегающими окнами, изготовленными по инновационной технологии с применением фурнитуры TITAN AF. Коэффициент теплопередачи Uw составляет 0,8 Вт/м²К, что может дать до 80 процентов экономии на отоплении по сравнению со старым окном. Кроме того, 6-камерный профиль глубиной 84 мм и двухкамерный стеклопакет толщиной 44 мм и коэффициентом Ug = 0,5 Вт/м²К гарантируют ощутимую экономию энергии, необходимой для обогрева, и обеспечивают очень хорошую защиту от потери тепла в квартире.

По словам компании, сегодня, когда расходы на отопление по-прежнему показывают позитивную динамику, а также растет экологическое сознание населения, строительная отрасль использует новейшие технологии. Вновь построенные дома должны быть не только теплыми, но и, насколько это возможно - энергетически самодостаточными. Для удовлетворения этих ожиданий, REM II создала ПВХ окно Hensfort Energy, которое является энергоэффективным, долговечным, соответствующим требованиям времени, отвечающее требованиям клиентов, для которых экономия энергии  и экологические решения очень важны.

Компания REM II имеет 15-летний опыт работы на рынке окон и  дверей. В качестве владельца бренда HENSFORT, присутствует не только на местном рынке, но и за рубежом. Окна и двери польской компании приобрели репутацию среди клиентов в Германии, Словакии, Италии, Чехии и Украины.

Следует отметить, что она была первой компанией в Польше, которая начала использовать в производстве инновационную фурнитуру TITAN AF компании Sigienia Aubi, обеспечивая еще большую функциональность,  простоту использования и долговечность окон и дверей. Также одной из первых на рынке компания сделала установку на низкий коэффициент теплопередачи в производстве ПВХ окон, сохраняя при этом их внешний вид и конкурентоспособные цены.
© Фотобанк Лoри

В 2012 году REM II представила новую стратегию под лозунгом «технология для улучшения качества жизни» и завершила строительство нового производственного объекта площадью  более 5000 кв. метров. В настоящее время в REM II работают более 160 человек, а объём продаж превышает 50 000 окон в год.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна