Ежегодный опрос покупателей окон по Москве О.К.Н.А. Маркетинг стартует в сентябре

19-09-201408:57
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Опрос покупателей окон, О.К.Н.А. Маркетинг

© Оknamеdia
Независимый отраслевой центр и портал ОКНА МЕДИА начинают исследование по рынку пластиковых окон, в рамках которого будет проводиться опрос мнения частных покупателей окон (потенциальных и реальных) по Москве, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Компании, предоставившие «полезные сувениры» для респондентов до 19 сентября, при покупке исследования получат скидку 5%. Подарки необходимы для улучшения качества проводимого опроса конечных потребителей оконных конструкций.
 
Основные вопросы исследования:

- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);

- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);

- Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);

-  Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые);

- Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;  
 
- Места покупки окон (в центральном офисе, дома и прочее);

- Критерии выбора оконной компании;

- Причины и обстоятельства покупки окон;

- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;

- Способы и формы оплаты при заказе окон;   
  
- Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;

- Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;

- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;

- В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;

- Вопрос об обстоятельствах покупки с уточнением года постройки дома;

- Способ оплаты покупки (банковской картой или наличными)
 
Исследование будет проводиться по трём направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ, ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В отчет будут включены результаты исследования 2014 года в сравнении с данными за 2013 год.
 
Анализ динамики мнений конечных потребителей города Москвы позволит игрокам оконной индустрии оперативно отслеживать тенденции  развития рынка СПК, что даст возможность вовремя реагировать на его изменения, а также более эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.

Стоимость  исследования в 2014 году:

- По разделам ОКНА + ПВХ-профиль -  70 000 рублей;
- Отдельный блок оконная фурнитура - 30 000 рублей;
- Отдельный блок оконный ПВХ-профиль – 40 000 рублей.
 
Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2014 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, которые предоставили «полезные презенты» для респондентов.   По вопросам предоставления подарков для проведения опроса 2014 года обращайтесь до 19 сентября 2014 года по телефонам:  8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна