Где покупатели пластиковых окон приобретают еду и одежду?

25-07-201607:59
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Продолжение цикла обзоров:
покупатели пластиковых окон, шоппинг

© Фотобанк Лoри

Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром , ежегодно проводимого уже 10 лет подряд. В текущем обзоре представлена информация  о том, где обитает «редкий вид» потенциальных покупателей пластиковых окон, чтобы оконные компании смогли расставить там свои сети.  

В рамках опроса были выявлены некоторые особенности покупательского поведения, в частности, предпочтений относительно мест покупки продуктов питания и одежды.   

Места покупки продуктов питания, потенциальные потребители, доля %
Места покупки продуктов питания, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри

                                                                                      Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Среди потенциальных покупателей пластиковых окон самым популярным местом покупки продуктов питания является Ашан 22 %, его популярность выросла почти на 5% по сравнению с прошлым годом. На 2-м месте – Перекресток почти 17 %, его доля также увеличилась за прошедший период, но всего на 0,8 %. Доли таких супермаркетов, как Пятёрочка (14,9 %), Алые паруса (7,1 %), Дикси (7,1 %) среди потенциальных покупателей пластиковых окон также возросли.

Покупатели стали более чувствительны к ценам, поэтому наблюдается увеличение доли супермаркетов с более низкими ценами, при увеличении рублевого дохода у основной группы покупателей. Это связанно с тем, что стоимость продуктов питания выросла, по разным причинам, но основной является высокая инфляция.  
 
Места покупки одежды, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри

                                                                                      Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Мега, как и в прошлом году, является самым популярным местом приобретения одежды среди потенциальных потребителей пластиковых окон – 31 %. На 2 месте – Метрополис 13 %, его показатель снизился почти на 2 % по сравнению с прошлым годом. Доля ТЦ Европейский 6,7 % и Вегас 5,2 %, их доли увеличились незначительно, а доля покупок одежды через Интернет выросла более чем в 2 раза и составила 5,2 %.

В 2015 году среди респондентов возросло число молодых людей (до 30 лет), увеличилась доля мужчин, имеющих средний доход и доход выше среднего. Именно этот сегмент является сейчас наиболее активным среди покупателей пластиковых окон, так как люди с более низкими доходами в связи с кризисом отложили покупку «до лучших времён».
© Фотобанк Лoри

По результатам опроса мнения людей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель окон, это чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке. При этом в более чем половине случаев не имеющий детей или имеющий чаще одного ребенка, реже двух в возрасте в среднем 9-ти лет. Его доход составляет 44 тыс. рублей в месяц в среднем на одного члена семьи и он, как правило, имеет один автомобиль. Продукты питания большинство покупают в Ашане, Перекрестке и Пятерочке, а вещи - в Меге, Метрополисе и Европейском.    
 
Следите далее за нашими публикациями, и в следующий раз мы поделимся с вами данными об источниках информации, откуда потенциальные покупатели пластиковых окон узнают об их свойствах.  
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна