ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ на MosBuild – ДЕНЬ ВТОРОЙ: Зал №1, БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ

18-03-201908:00
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Главные цели ВТОРОГО ДНЯ ФОРУМА, Зал №1 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ:

  • Дать ТОП-менеджерам точные данные о состоянии оконного рынка.
  • Показать ТОП-менеджерам тренды рынка и точки прибыли сейчас и в будущем.
  • Получить самое ценное из опыта приглашённых ПРОФИ для пользы ТОП-менеджеров оконного рынка. 

ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА. Зал №1 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ:

  • Доклад от О.К.Н.А. Маркетинг: Анализ рынка ПВХ – окон. Прогноз и пути развития бизнеса.
  • Воркшоп от ДОДО ПИЦЦА: Франчайзинг – зло?
  • Воркшоп от КОКОС ГРУПП: Продавать 10 000 окон в месяц? Легко!
  • Воркшоп от ОКНА МЕДИА: Окна будущего!
  • Какие сегменты рынка выросли в 2108 году? Какие драйверы роста рынка в 2019 году? Действительно ли, франчайзинг – это эффективный путь развития в окнах? Почему кто-то становится мировым лидером благодаря франчайзингу? Может хватит самим продавать окна в интернете и доверить это профи? А сколько вы на этом сэкономите и увеличите прибыль? Что такое окно будущего, и какие окна будут пользоваться спросом у поколения "миллениалов" и "Z"? Что нужно сделать сейчас, чтобы обладать лучшим продуктом в будущем?

    На эти вопросы ответят профи:

    • Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг – № 1 в аналитике оконного рынка.
    • ТОП-менеджер ДОДО ПИЦЦА – №1 франчайзинговая сеть в мире.
    • ТОП-менеджер КОКОС ГРУПП – №1 по генерации лидов в окнах.
    • Ольга Чигодайкина ОКНА МЕДИА – №1 в коммуникации с потребителями окон.

    Они точно знают рецепт лидерства! Не верите? Приходите! Обсудим вместе!

    ФОРУМ состоит из двухдневного бизнес-марафона:

    03 апреля, среда – четыре полуторачасовых блока, включая КАКОЙ КАНАЛ ПРОДАЖ ПОБЕДИТ? А в качестве дополнительного бонуса, первый день завершится красочной, интерактивной программой G3 LEADERS CLUB с вручением ежегодной премии ЗОЛОТОЕ ОКНО и презентацией QR-книги ОКОННАЯ КАМАСУТРА.

    04 апреля, четверг – в трёх конференц-залах БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ЗАГОРОДНОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА пройдут по четыре полуторачасовых воркшопа.

    Золотой спонсор мероприятия:

    УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ

    • Бесплатно для представителей производственных и торговых оконных компаний, а также дизайнеров.
    • Компании-поставщики могут принять участие в качестве спонсоров, либо при покупке входного билета (25 тыс. руб., 1 человек, 2 дня форума).

     Для участия в ГЛОБАЛЬНОМ ОКОННОМ ФОРУМЕ необходимо:

    ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ состоится 3 апреля и 4 апреля, во второй и третий день выставки MosBuild. 2019, в КРОКУС ЭКСПО. Время проведения мероприятия 9:30 – 20:00.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГЛОБАЛЬНОМУ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ И СТАНЬТЕ НА ДВА ШАГА БЛИЖЕ К СВОЕЙ ЦЕЛИ !!! 

    Количество участников ограничено!

    Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

    Комментарии(0)

    Комментарии(0)

    Окна в вашем городе

    +7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна