© Оknamеdia
В феврале 2015 года компания Kaleva, один из ведущих производителей окон в России, запустила социальную программу «Экскурсии для детей сотрудников и партнёров компании на завод Kaleva», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Программа охватывает весь цикл производства пластиковых окон - от экструзии профиля до готового изделия, включая участки декорирования. Изюминкой экскурсии является посещение витражного цеха Kaleva, где детям предлагается самим изготовить небольшой витраж с применением цветных пленок и свинцовых протяжек, а затем сфотографироваться со своей работой.

© Оknamеdia
По словам HR-менеджера Kaleva - Марины Хлебниковой, экскурсия на завод Kaleva — редкая возможность для детей Москвы и Московской области посетить реальное производство высокого технологического уровня. Помимо расширения кругозора, дети знакомятся с работой их родителей, что воспитывает уважение к труду. И, конечно, данная программа призвана повышать лояльность сотрудников к компании.
Комментарии(2)
Комментарии(2)