KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию

28-03-201909:00
Компания: profine RUS / Раздел: Бизнесу

Кампания, ориентированная на конечных потребителей, продлится до мая текущего года.

Четыре брендированных ролика длительностью 20 секунд и их сокращенные шестисекундные версии будут размещены на крупнейших видеохостингах страны (YouTube и Видеосеть Яндекс) с совокупной аудиторией более 70 млн человек в месяц.  Неординарный поворот сюжета, юмор и креативная подача – такими станут новые видео от компании. За счет гармоничного сочетания этих факторов, как отмечают в profine RUS, у роликов есть большой потенциал к тому, чтобы понравиться пользователям и стать вирусными.

© Фотобанк Лoри

«Опыт кампании прошлого года, когда мы сконцентрировались только на рекламе онлайн, показывает, что такие форматы достаточно эффективны. Не секрет, что онлайн-реклама позволяет таргетироваться только на тех пользователей, которые уже имеют заинтересованность в том или ином продукте, и это ее безусловный плюс. В дополнение к роликам мы планируем также запуск других форматов, которые можно будет увидеть уже в самое ближайшее время», — отметила Елена Ермакова, коммерческий директор компании , производителя профильных систем марки KBE.  

На данный момент 20-ти секундный ролик бренда KBE, размещенный в сети во время рекламной кампании 2018 года, просмотрели более 2,2 млн человек.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна