© Фотобанк Лoри
Исследование текущего 2014 года традиционно проводилось по трём направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА среди 600 респондентов по Москве.В итоговый отчет включены результаты исследования за 2014 год по сравнению с данными за 2013 год. Исследование мнений покупателей окон за 2014 год готово ответить на целый ряд вопросов, которые сегодня помогут производителю стать успешнее на рынке, среди них:
Портрет покупателя окон:
· Как разделились покупатели окон по доходам в 2014 году? Какой сегмент покупателей окон «просел» в 2014 году?
· В какие супермаркеты и гипермаркеты ходят покупатели окон?
Раздел окна:
· Кто лидер по известности среди производителей окон?
· Чем пользуются и чему доверяют покупатели при поиске оконных компаний?
· Как информационные носители выросли в 2014 году?
· Почему доля поисковой системы Яндекс заметно снизилась среди покупателей окон?
· В какие объекты недвижимости покупатели устанавливают окна: квартира или загородный дом (какого года)?
· Какова доля тех, кто устанавливал окна в загородном доме?
· Где покупатели окон предпочитают заказывать окна дома или в офисе?
· Важно ли качество для покупателей окон или важнее низкая цена?
· Почему 2 основных критерия холодно и шумно снизили свои показатели в 2014 году?
· Нужны ли терминалы для оплаты кредитными картами покупателям окон?
Раздел профиль:
· Кто лидер по известности среди производителей профиля? Есть ли покупатели окон, не знающие ни одной марки профиля?
· Какие профильные системы по ширине и камерам наиболее популярны в 2014 году?
Раздел фурнитура:
· Что покупатели окон понимают под фурнитурой?
· Насколько известны марки фурнитуры покупателям окон?
· Важна ли фурнитура при покупке окна для покупателей?
· Важны ли какие-то функции фурнитуры для покупателя?
· Кто информирует покупателей о марках и видах фурнитуры?
Ознакомиться со стоимостью и содержанием Исследования
Комментарии(3)
Комментарии(3)