Новый имидж Московских окон

30-01-201408:57
Компания: Московские окна / Раздел: Бизнесу

Компания , производитель пластиковых окон в Москве и Московской области,  провела ребрендинг  и в 2014 год вступила с новым имиджем, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри


© Фотобанк Лoри


Спустя 2 года после основания компании в 1994 году был сделан первый имидж Московских окон. В 2004 году компания провела ребрендинг, потому что прежний фирменный стиль устарел  и  не подходил изменившемуся облику компании. В 2014 году Московские окна вновь проводят ребрендинг.
© Фотобанк Лoри

© Фотобанк Лoри

Компания Московские окна была основана в 1992 году. Вначале 90-х на оконном рынке конкурировало небольшое количество компаний и практически сразу руководители Московских окон пришли к пониманию -  чтобы занять лидирующие позиции, компании  нужен собственный легко узнаваемый фирменный стиль.

За последнее десять лет  компания прошла долгий тяжелый путь,  сохранив при этом свои основные цели и задачи – предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса по доступным ценам. 

© Фотобанк Лoри


Внешний облик человека является отражением его души, мировоззрения, статуса. Любой человек, который ведет активный образ жизни, развивается, его внешний вид, стереотипы, мысли и ценности меняются.

© Фотобанк Лoри

 
Московские окна - полная жизни, молодая  компания,  её новый облик  также является отражением её души.

© Фотобанк Лoри


Основными составляющими нового облика компании Московские окна являются  индивидуальный подход, забота, внимание и доброжелательность к каждому клиенту.

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна