Новый тренинг от Teplowin – «Выявление потребностей. Типология клиентов»

13-11-201407:33
Компания: Teplowin / Раздел: Бизнесу

© Фотобанк Лoри

Этой осенью для партнёров  в Екатеринбурге и Свердловской области стартовал новый тренинг – «Выявление потребностей. Типология клиентов», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Основная идея тренинга: «Великие мастера продаж обладали одним общим качеством – они задавали очень много вопросов». Тренинг от Teplowin ответит на наиболее актуальные вопросы в сложившейся рыночной ситуации:
 
- как понять, что хочет клиент, и по каким критериям он выбирает пластиковые окна;
- в какой момент покупатель принимает твердое решение купить окна;
- как «закрыть» продажу на результат.
 
Цель данного мероприятия - сформировать умение задавать вопросы клиенту и «закрывать» продажу на результат.
 
Тренинг проходит в интерактивном режиме, в его программу включены демонстрационные и тренировочные упражнения, кейсы, индивидуальные задания, групповая работа, а также фильм с видеоанализом процесса продажи окон Teplowin и широкого ассортимента дополнительных опций к ним.
© Фотобанк Лoри

По итогам  мероприятия все участники получают обучающий фильм, а также сертификат о прохождении тренинга.
 
Мероприятие проводится в центральном офисе Teplowin в Екатеринбурге по адресу: улица Дагестанская, дом 41, продолжительность тренинга составляет 8 часов.
  Более подробную информацию о тренинге можно узнать у сотрудников Teplowin в Екатеринбурге.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна