О.К.Н.А. Маркетинг приглашает оконные компании для участия в мониторингах на 2016 год

08-10-201507:58
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Независимый отраслевой центр сообщает о начале формировании списков компаний по производству пластиковых окон на 2016 год для включения в опрос по качеству «телефонных продаж» пластиковых окон для частных покупателей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

Напомним, что О.К.Н.А. Маркетинг под видом «тайного покупателя» ежемесячно опрашивает 100 крупнейших и активнейших оконных компаний в России, которые реализуют окна в розницу. На основе опросов формируется ежемесячный Рейтинг лучших оконных компаний России по качеству телефонного консультирования клиентов, состоящий из 20 компаний. По окончанию года, из оценок лучших компаний вычисляется средний балл и определяется ТОП-20 лучших из лучших, которая награждается Премией «Золотое окно».

Церемония награждения, как правило, проходит в марте в рамках одной из ведущих отраслевых выставок.    

В 100 опрашиваемых оконных компаний бесплатно попадают самые крупные компании, ориентированные на продажу окон в частный сегмент с объемом продаж - в зависимости от региона - от 80 000 до 120 000 кв.м. в год и выше. Если ваша компания «попадает» под этот критерий, ждем заявку о просьбе включить Вас в опрос на 2016 год.

Если ваша компания меньшего размера, но считает себя достойной посоревноваться с лидерами рынка и тоже хочет поучаствовать в опросе, это можно сделать на платной основе, что не гарантирует попадание в ТОП-20.



Формирование списков продлится до 15 декабря 2016 года.

По всем вопросам присылайте заявки на e-mail: 

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:  

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна