Остекление знакового магазина Apple не устояло перед снегоочистителем

24-01-201408:53
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Снегоуборочная машина повредила остекление на знаковом объекте Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке. Жертвой стал  один из 15 стеклопакетов, который был несколько лет назад установлен и разработан компанией Eckersley O’Callaghan & Partners LLC, которой владельцами магазина предъявлено обвинение в сомнительном качестве её продукции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

Знаковый 32-футовый стеклянный куб, который приветствует посетителей магазина компании Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, нуждается в немедленном ремонте. Экипажи, использующие роторные снегоочистители, разрушили одну из монолитных стеклянных панелей в магазине. Снегоуборочной машине удалось повредить знаковый стеклянный куб магазина Apple, что даже не моделируется тестами по реагированию остекления на воздействие землетрясений, сильных ветров и аномальных снегопадов.

Контакт с машиной негативно повлиял на остекление объекта, в результате чего один стеклопакет в юго-восточном углу куба полностью растрескался.
© Фотобанк Лoри

Marcin March (Марцин Марч), инженер проекта из Eckersley O’Callaghan & Partners LLC, структурной инженерной фирмы, участвовавшей в проектировании многих магазинов Apple, на предъявленное обвинение в случившемся, предостерегает от поспешных выводов. Растрескивание остекления, так или иначе, спровоцировал снегоочиститель, который нанёс существенный ущерб сооружению и стал причиной инцидента.

По его словам, он не хотел бы разочаровать клиентов в качестве предлагаемого остекления, но стекло, как сообщается, попало под воздействие снегоочистителя, что не имеет ничего общего с аномальными погодными явлениями. Хотя и столкновение со снегоочистителем не является одним из них, компания предусматривает все виды сценариев в процессе эксплуатации при разработке стеклянных конструкций, чтобы убедиться, что их структурная стабильность поддерживается в случае поломки. Согласно отчетам клиентов, чьи объекты прошли через это, неизменно в результате случайного или преднамеренного воздействия, даже землетрясения, сильных ветров и аномальных снегопадов еще не упала ни одна из поставленных компанией стеклянных панелей.
© Фотобанк Лoри

Стеклянный куб, разработанный соучредителем компании Стивом Джобсом, был впервые представлен в 2006 году. Пять лет спустя, оригинальные 90 листов стекла были заменены 15-ю крупными панелями. В общей сложности проект реконструкции в конце 2011 года обошёлся Apple примерно 6,7 млн. долл. США. Путём простых математических операций (без учета затрат на рабочую силу) можно подсчитать, что Apple придётся затратить примерно $ 450 000, чтобы восстановить эту стеклянную панель.

В сообщениях говорится, что магазин не был закрыт из-за этого повреждения стекла, но неясно, когда Apple будет проводить замену. Магазин остается открытым, как и обещалось при его запуске, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(6)

Комментарии(6)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна