Почтовая реклама пластиковых окон может «сыграть в ящик»

03-02-201408:57
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Сегодня почтовые ящики завалены пачками рекламы о различных товарах и услугах, в том числе предложениями по установке пластиковых окон на самых выгодных условиях. В связи с этим, новый законопроект, призванный оградить россиян от почтового спама, внесён в нижнюю палату Федерального собрания, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Почтовая реклама пластиковых окон

© Фотобанк Лoри

Путём усовершенствования закона о рекламе, парламентарии стремятся  спасти население от лавины рекламы в почтовых ящиках, как реальных, так и виртуальных.

Инициатором данных поправок в закон о рекламе выступает Олег Михеев. Народный избранник, уже внёсший подготовленный документ на рассмотрение в нижнюю палату, рассчитывает, что в результате его одобрения навязчивая почтовая реклама должна «сыграть в ящик». И именно не в прямом, а в переносном смысле.

Во главе угла лежит даже не то раздражение, которое вызывает у граждан навязывание «установки пластиковых окон» или «остекления балконов и лоджий», сколько скопление мусора в парадных и вытекающая отсюда угроза пожарной безопасности жилого объекта. Бесспорный факт, что распространители не всегда удосуживаются бросить свои рекламные листовки в почтовые ящики, а кидают их в подъезде, засоряя пространство и вызывая беспокойство пожарных служб.

Законопроект предлагает запретить рекламный «спам» в почтовые ящики, за исключением социальной рекламы, а также рекламы, которая размещается на полосах периодических печатных изданий.
Почтовая реклама пластиковых окон
© Фотобанк Лoри

Согласно замыслу Олега Михеева, требования к рассылке СМС-сообщений и электронной почты, которые носят рекламный характер, будут касаться и традиционной почты. Распространителю рекламы без согласия получателя будет запрещено ее рассылать. При возникновении спорных ситуаций именно рекламодателю придётся доказывать факт получения согласия. Вместо «сети электросвязи» в законе будет прописано «сети связи».

Наказание за нарушение требований федерального закона о рекламе устанавливается статьёй 14.3 КоАП РФ, согласно которой максимальные штрафные санкции достигают 500 тысяч рублей.

Помощником депутата опровергнута информация о том, что следствием принятия поправок в закон станет запрет всей Интернет-рекламы.

Принятие поправок в закон о рекламе будет иметь также ещё один позитивный эффект для потенциальных покупателей пластиковых окон – минимизирует риски попасть в лапы оконных мошенников и получить «медвежьи» услуги по установке окон. Когда источником рекламы станут печатные и отраслевые Интернет-издания, например как портал ОКНА МЕДИА, которые тщательно проверяют  достоверность публикуемых рекламных материалов, то покупатель ПВХ окон будет избавлен от многих неприятностей и стрессовых ситуаций, связанных с защитой своих потребительских прав.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(8)

Комментарии(8)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна