Польский производитель алюминиевых окон приобрёл активы в Дании

28-07-201408:56
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Ведущий производитель алюминиевых окон и дверей

Aluprof - дочерняя компания группы Kęty (Кенты) – в июне 2014 года купила 100% акций недавно созданной датской компании Investment Company со штаб-квартирой в Копенгагене, за 1 миллион евро. Целью сделки является увеличение продаж алюминиевых систем бренда в Скандинавии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри

В заявлении группы компаний Kęty сообщается, что приобретенная компания с уставным капиталом в размере 0,5 миллиона датских крон и собственным капиталом на общую сумму 1 миллион евро была создана, чтобы приобрести активы производственной компании, которая изготавливает и устанавливает алюминиевые окна и двери в Дании. Годовой объем продаж компании в 2013 году составил 3,4 миллиона евро.

Договор купли-продажи имущества вступил в силу с 16 июня 2014 года после выполнения ряда предварительных условий, в том числе после получения согласия договаривающихся сторон принять на себя новой компанией 90% договоров, заключенных компанией, активы которой будут приобретены. Приобретенная компания возьмет на себя ответственность за  производственное предприятие в Дании и станет средством для дальнейшего развития бренда Aluprof в Скандинавии.

Aluprof, производитель алюминиевых окон, группа компаний Kęty
© Оknamеdia
Корпорация Kęty S.A. является материнской компанией капитал-группы, которая действует в пяти областях бизнеса: производство алюминиевых профилей, разработка и производство архитектурных систем и внешних алюминиевых жалюзи, выпуск гибкой упаковки, оказание строительно-монтажных услуг в области алюминиевых фасадов и изготовление аксессуаров для монтажа окон и дверей.

Группа компаний ожидает в 2014 году рост выручки на 9% г / г до 1,73 миллиардов злотых, консолидированной операционной прибыли в размере 166,6 миллионов злотых (рост на 11% г / г), EBITDA на уровне 250,5 миллионов злотых (увеличение 8% г / г), а чистая прибыль составит 126,5  злотых миллионов (снижение на 19% г / г).

Правление корпорации предполагает, что 2014 год будет способствовать дальнейшему спаду в мировой экономике. Тем не менее, все сегменты группы прогнозируют лучшие результаты, как с точки зрения выручки, так и операционной прибыли. На основании принятых допущений в отношении цен на сырье и валютных курсов в отдельных сегментах в плане доходов от продаж прогноз следующий:
- Сегмент продуктов прессования -  698 млн. злотых (+10%),
- Сегмент алюминиевых систем - 618 млн. злотых (+5%),
- Сегмент гибкой упаковки - 382 млн. злотых (+3%),
- Сегмент строительных услуг - 151 млн. злотых (+14%),
- Сегмент строительных аксессуаров - 45 млн. злотых (+13%).

Стратегия группы компании с 2009 по 2015 год заключается в достижении в 2015 году 1,9 млрд. злотых доходов от продаж и 325 млн. злотых прибыли на уровне EBITDA.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(4)

Комментарии(4)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна