Правильно подобранный аромат может увеличить продажи окон

04-03-201608:56
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Аромамаркетинг представляет собой новый способ продвижения торговой точки и продуктов. Данный подход не только помогает создать положительный имидж бренда и лучшую узнаваемость, но и увеличить продажи окон. Исследования показывают, что люди гораздо лучше запоминает запахи, чем изображения, а также отдельные ароматы влияют на наше настроение и мотивацию. Ключ к успеху заключается в том, чтобы выбрать подходящий аромат для отрасли, типа продуктов и целевой группы, так называемый «аромалоготип компании», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

Аромамаркетинг является элементом сенсорного маркетинга, который делает ставку на комплексное воздействие на чувства клиентов в момент продажи товаров и услуг. Его цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о торговой марке и углубление отношений клиента с брендом на эмоциональном уровне. Исследования показывают, что обонятельная память является гораздо более долговечной, чем визуальная - человек способен вспомнить запах с точностью до 65 % через год, в то время как фотографии - с точностью до 50 % через три месяца. Кроме того, 75 % наших эмоций вызваны посредством раздражителей органов обоняния. Обонятельные раздражители воспринимаются человеческим мозгом на бессознательном уровне и являются источником решений, в том числе коммерческого характера.

Обонятельные стимулы, полученные нами, будь то в точке продажи или на презентации товаров и услуг, способствуют тому, что данный бренд длительное время сохраняется в нашей памяти, а значит растёт его распознаваемость. Клиент начинает идентифицировать запах, присутствующий в офисе продаж окон, с конкретной маркой и ее атрибутами.

Исследования американских ученых показывают, что введение правильно подобранного, ощущаемого на грани подсознания аромата, позволяет достичь 6-процентного увеличения продаж в торговых точках, на 15 % усилить желание купить и продлить на 16 % пребывание клиентов в точке продажи.
© Фотобанк Лoри

Почти 80 % людей утверждают, что они предпочитают вернуться в места, где они чувствовали приятный запах. Следует также отметить, что почти на 70 % возрастает запоминание данной марки, если активизируются, по крайней мере, три чувства, среди которых обоняние является наиболее важным, поскольку человеческая память дольше всего удерживает именно ароматы.

По мнению экспертов, аромамаркетинг может хорошо проявляться в каждом бизнес-секторе. При этом, лучший вариант выбрать один аромат, который будет называться «аромалоготип компании». Этот совет не относится к сезонным запахам, которые выбираются в зависимости от поры года. Перед Рождеством, стоит поставить на ноты гвоздики, апельсина, корицы, шоколадного печенья и шарлотки. Они вызывают непринужденную, теплую атмосферу семейного отдыха.

За исключением конкретных сезонных событий, запах должен быть выбран для отрасли, типа продукта и целевой аудитории, с учётом дизайна и цветового оформления офиса.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Индивидуальные ароматы вызывают различные стимулы у человека, например:
© Фотобанк Лoри

- Цитрусовые ноты - бергамот, мандарин и мелисса - являются стимуляторами, работают на пробуждение энергии, стимулируют мозговые извилины, повышают концентрацию и мотивируют к активности.

- Древесные ноты - сандаловое дерево, кедр – позволяют гармонизировать пространство, принести элегантную и оригинальную атмосферу. Клиенты чувствуют себя более комфортно и исключительными для компании, а предлагаемые продукты расценивают, как более ценные и имеющие более высокое качество, поэтому они в большей степени готовы платить за это дороже.

- Продуктовые ноты - карамель, шоколад, ваниль, выпечка - способны принести одновременно как теплую, семейную атмосферу, так и заставляют дольше оставаться в магазине и больше покупать. Эти ароматы используются в основном в сфере пищевых продуктов, но и этот аромалоготип включают мебельные магазины, чтобы создать приятную, почти домашнюю атмосферу, сопровождающую покупки для дома.

Как подтверждает практика, 70 % решений о покупке происходит в точке продаж. Эти данные ясно показывают, как чувство обоняния может быть эффективно использовано в процессе продаж окон и маркетинговых кампаний. Также этот метод стоит использовать в процессе презентации новых продуктов на отраслевых выставках.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии(5)

Комментарии(5)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна