Промерзающие пластиковые окна являются веским основанием для российского суда

10-02-201408:58
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Промерзающие пластиковые окна – брак, который компания-установщик не желает устранять, являются веским основанием для судебной инстанции в России, чтобы привлечь предпринимателя к ответственности, которая может вылиться в круглую сумму, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

Ужурской фирме «Виктория», специализирующейся на монтаже пластиковых окон придётся возместить своей клиентке более 165 тысяч рублей за некачественную установку конструкций из ПВХ, что привело к негативным последствиям – промерзанию и конденсату.

Жительница города Ужура оформила заказ в означенной фирме на установку окон ПВХ в количестве 4 штуки, оплатив при заключении договора 54 500 рублей. В результате новые пластиковые окна монтажники компании установили некачественно, что особенно ощутимо было с наступлением холодов. Они начали промерзать при низких температурах, а также стекла между камерами стали запотевать и на подоконниках скапливалась вода. Заказчица поначалу пыталась уладить инцидент мирным путём - несколько раз звонила предпринимателю с просьбой исправить допущенные фирмой дефекты при монтаже пластиковых окон. Он создал видимость урегулирования конфликта - приехал, осмотрев ПВХ окна, согласился с предъявленной претензией, но дальше этого дело не двигалось.

© Фотобанк Лoри
Потерявшая терпение женщина пригласила эксперта для оценки работы подрядчика, которым в присутствии ИП был составлен акт осмотра установленных пластиковых окон. Тем не менее, свою подпись под данным документом предприниматель ставить отказался. Тогда заказчица обратилась в местный суд с иском, в котором требовала расторгнуть договора подряда, взыскать уплаченную стоимость окон ПВХ и работ, а также неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Ужурский районный суд вынес постановление удовлетворить данные требования и взыскать  в пользу истицы с ИП следующие суммы:
- уплаченная стоимость 4-х пластиковых окон -  54 500 рублей,
- неустойка в 44 700 руб. за нарушение сроков удовлетворения требований заказчика,
- компенсация морального вреда - 3 000 руб.
- штраф в 51100 рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
- компенсация за оплату услуг оценщика - 3 000 руб.,
- компенсация за оплату услуг представителя - 6 000 рублей,
- госпошлина в размере 4 400 руб. в доход местного бюджета.

Истице судом предписано возвратить все четыре оконных блока за счет ответчика. В итоге к 166 700 рублей будут прибавлены расходы на демонтаж и транспортировку окон.

Попытка предпринимателя обжаловать судебное решение Ужурского районного суда в апелляционном, а затем в кассационном порядке, успехом не увенчалась. Красноярский краевой суд отказал ИП в передаче его жалобы для рассмотрения в кассационном суде.
© Фотобанк Лoри

Подобных инцидентов в России становится всё больше, в результате которых оконным компаниям приходится платить сказочные неустойки. Так не лучше ли быть честными с самими собой и своими заказчиками? Ведь в результате такого отношения компания теряет не только собственные деньги, но и потенциальных клиентов, ведь в России «сарафанное радио» или, говоря деловым языком, повторная рекомендация - один из ведущих способов рекламы пластиковых окон.

Недобросовестные предприниматели пользуются сегодня тем, что россияне не хотят обращаться в судебную инстанцию, чтобы отстоять своё право на качественную установку качественных пластиковых окон, которые не будут промерзать, продувать и «плакать», лишая своего владельца достойного уровня комфорта в доме. Не позволяйте им этого, обращайтесь в проверенные временем и дорожащие своей репутацией оконные компании.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(6)

Комментарии(6)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна