Пятизвездочный сервис: как оконной компании превзойти ожидания клиентов

22-04-202109:50
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появится тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе. 

Фото: © SIEGENIAИз этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет «wow-сервиса» и обратной связи. На примерах специалиста по продаже окон вы увидите, как можно приятно удивлять заказчиков без больших вложений в клиентский сервис.

Как формировать ожидания клиента

Сервис – это работа с ожиданиями. Если оконная компания не донесла до потенциального клиента ценность предложения, он выберет другую фирму. Если же ожидания завышены, он будет недоволен результатом. Поэтому важно показывать заранее, чего от вас ожидать, и дать клиентам возможность сделать осознанный выбор.

До обращения в компанию ожидания клиента формируются на основе:

  • впечатлений о работе фирмы, которыми делятся знакомые;
  • опыта обращения в другие оконные компании;
  • информации о фирме в открытом доступе: 
    • отзывы заказчиков,
    • позиционирование компании на рынке окон ПВХ,
    • надежность и уровень партнеров, поставщиков,
    • свойства комплектующих пластиковых окон,
    • гарантии.

    Важно, чтобы сотрудники компании осознанно формировали и корректировали ожидания заказчика на первых этапах воронки продаж. Мы подготовили рекомендации, как это делать.

    Квалифицируйте клиента – ваша ли это целевая аудитория, к какому сегменту относится.

    Примеры:

    • Вам нужны окна в дом или на дачу?
    • Вы ищете самое дешевое окно или для вас что-то еще важно, кроме цены?
    • Вам предложить самый простой вариант комплектации или с повышенным уровнем комфорта?
    • У нас есть профиль эконом-класса, подороже и элитный, вам на каком посчитать?

    Чтобы узнать, как оконной компании создать сервис, о котором будут рассказывать друзьям, переходите в блог от SIEGENIA.

    Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.

    Комментарии(0)

    Комментарии(0)

    Окна в вашем городе

    +7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна