REHAU начал напрямую общаться с конечными потребителями своей продукции через свой аккаунт Instagram. Канал теперь ориентирован на интересы обычных покупателей.
Instagram сегодня считается одной из самых популярных площадок для продаж. По данным платформы управления социальными сетями Hootsuite, 81% пользователей используют его для поиска товаров. Выстраивая коммуникацию с покупателями через эту платформу, REHAU затрагивает значимую часть B2C аудитории. В процессе «информационного прогрева» будущий покупатель проходит по маркетинговой воронке вплоть до этапа покупки.
Обновленный Instagram-канал получил самый живой отклик у подписчиков. Это подтвердило предположения маркетологов компании: конечным покупателям необходима прямая коммуникация с производителем, чтобы они могли больше узнавать о его продукции. Так, лучшими постами в августе 2021 года стали: полезные советы для B2C аудитории и продуктовые посты.
«В коммерческих целях Instagram используют многие производители, но большинство из них направлены на партнеров, – поясняет Марина Аношина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU. – Мы даем полезную информацию о своих товарах непосредственно покупателю, чтобы перед приобретением даже у человека первый раз столкнувшегося с нашей продукцией не оставалось вопросов и сомнений».
Также REHAU помогает своим партнерам получать клиентов из интернета не только косвенно, но и напрямую. Со страницы аккаунта пользователи легко могут перейти к информации о партнерах компании, контактам сертифицированных монтажников инженерных систем REHAU.
Комментарии(0)
Комментарии(0)