Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) о развитии рекламного рынка в стране в первом полугодии 2014 года, объем рынка интернет-рекламы показал прирост на 20%, что свидетельствует о растущей привлекательности данного вида рекламы, включая сегмент пользователей пластиковых и других окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
На фоне общего объема рекламного рынка, достигшего 165 миллиардов рублей, доля интернет-рекламы составила 38 миллиардов рублей. В то же время по объему доходов интернет-реклама уступила лишь телевидению, которое заработало на рекламе 78,9 миллиардов рублей.
© Оknamеdia
В противоположность успехам теле- и интернет-рекламы сегмент печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику роста. Доход издателей в первом полугодии текущего года упал до 17 миллиардов рублей. Падание сегмента составило 10% (годом ранее 6 процентов).

© Оknamеdia
Кроме того, АКАР констатирует существенное снижение спроса на размещение наружной рекламы, столь популярной в своё время на рынке пластиковых окон. По итогам января-июня этот сегмент показал нулевой прирост, достигнув 21 миллиарда рублей. По данным за аналогичный период 2013 года, рост доходов владельцев рекламных конструкций составил 9 процентов.
Невзирая на то, что за первое полугодие 2014 года в целом темпы роста рекламного рынка резко замедлились, сегмент интернет-рекламы демонстрирует традиционно самые высокие темпы роста, при заметной тенденции спада от года к году.
Тем не менее, эксперты АКАР в области интернет-рекламы не смогли прийти к консолидированному мнению, решив просто предоставить среднеарифметические значения:
- 2011 год – рост 56% по сравнению с 2010 годом,
- 2012 год – прирост на 35% по отношению к 2011 году,
- 2013 год – рост на 27% относительно 2012 года,
- январь-март 2014 года – 25-процентный рост против 32% за 1-ый квартал 2013 года,
- во втором квартале текущего года рынок интернет-рекламы показал небольшой прирост бюджета.
© Оknamеdia
Важно отметить, что всё же объёмы рынка интернет-рекламы растут, несмотря ни на нестабильную экономическую ситуацию, ни на скачки валютных курсов, ни на стагнацию во многих отраслях и прочие негативные тренды. Согласно данным опросов независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, данный вид рекламы занимает первое место среди информационных источников при покупке окон. Поэтому размещение рекламы компаний оконной индустрии на специализированных отраслевых ресурсах будет с каждым годом становиться всё более привлекательным и востребованным его целевой аудиторией, вытесняя доселе популярные сегменты.
Портал ОКНА МЕДИА предлагает привлекательные условия и гибкую ценовую политику для своих партнёров, желающих разместить баннеры и другие рекламные материалы на нашем Интернет-ресурсе.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в редакцию интернет-портала ОКНА МЕДИА по телефонам +7 (495) 740- 80- 59, +7 (495) 772 - 65 - 37, +7 (495) 514 - 38 - 76 или пишите по е-mail: info@oknamedia.ru
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?- Установите код новостного блока
Комментарии(5)
Комментарии(5)