Реклама окон в Интернете становится популярнее

24-09-201408:54
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) о развитии рекламного рынка в стране в первом полугодии 2014 года, объем рынка интернет-рекламы показал прирост на 20%, что свидетельствует о растущей привлекательности данного вида рекламы, включая сегмент пользователей пластиковых и других окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Реклама пластиковых окон, рынок интернет-рекламы

© Оknamеdia

На фоне общего объема рекламного рынка, достигшего 165 миллиардов рублей, доля интернет-рекламы составила 38 миллиардов рублей. В то же время по объему доходов интернет-реклама уступила лишь телевидению, которое заработало на рекламе 78,9 миллиардов рублей.
© Оknamеdia

В противоположность успехам теле-  и интернет-рекламы сегмент печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику роста. Доход издателей в первом полугодии текущего года упал до 17 миллиардов рублей. Падание сегмента составило 10% (годом ранее 6 процентов).
Реклама пластиковых окон, рынок интернет-рекламы
© Оknamеdia

Кроме того, АКАР констатирует существенное снижение спроса на размещение наружной рекламы, столь популярной в своё время на рынке пластиковых окон. По итогам января-июня этот  сегмент показал нулевой прирост, достигнув 21 миллиарда рублей. По данным за аналогичный период 2013 года, рост доходов владельцев рекламных конструкций составил 9 процентов.

Невзирая на то, что за первое полугодие 2014 года в целом темпы роста рекламного рынка резко замедлились, сегмент интернет-рекламы демонстрирует традиционно самые высокие темпы роста, при заметной тенденции спада от года к году.

Тем не менее, эксперты АКАР в области интернет-рекламы не смогли прийти к консолидированному мнению, решив просто предоставить среднеарифметические значения:
- 2011 год – рост 56% по сравнению с 2010 годом,
- 2012 год – прирост на 35% по отношению к 2011 году,
- 2013 год – рост на 27% относительно 2012 года,
- январь-март 2014 года – 25-процентный рост против 32% за 1-ый квартал 2013 года,
- во втором квартале текущего года рынок интернет-рекламы показал небольшой прирост бюджета.
© Оknamеdia

Важно отметить, что всё же объёмы рынка интернет-рекламы растут, несмотря ни на нестабильную экономическую ситуацию, ни на скачки валютных курсов, ни на стагнацию во многих отраслях  и прочие негативные тренды. Согласно данным опросов независимого отраслевого центра , данный вид рекламы занимает первое место среди информационных источников при покупке окон. Поэтому размещение рекламы компаний оконной индустрии на специализированных отраслевых ресурсах будет с каждым годом становиться всё более привлекательным и востребованным его целевой аудиторией, вытесняя доселе популярные сегменты.

Портал ОКНА МЕДИА предлагает привлекательные условия и гибкую ценовую политику для своих партнёров, желающих разместить баннеры и другие рекламные материалы на нашем Интернет-ресурсе.
 

 
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в редакцию интернет-портала ОКНА МЕДИА по телефонам +7 (495) 740- 80- 59, +7 (495) 772 - 65 - 37, +7 (495) 514 - 38 - 76 или пишите по е-mail: info@oknamedia.ru

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?-

Комментарии(5)

Комментарии(5)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна