Госдума России подготовила поправки в законы о рекламе на объектах культурного наследия, которые предусматривают установление прямого запрета на наружную рекламу, будь то реклама пластиковых окон или другой продукции или услуг, на фасадах зданий этой категории, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Рекламное табу касается фасадов объектов культурного наследия, вошедших в единый государственный реестр народов РФ (памятников культуры и истории), а также их территорий, исключая территории достопримечательных мест.
Согласно ФЗ «О рекламе» (ч. 9 ст. 19) установку рекламной конструкции позволяется производить при наличии соответствующего разрешения, которое выдаётся органом местного самоуправления городского округа либо муниципального района. Но в Федеральном законе об объектах культурного наследия до сих пор не были прописаны прямые требования к размещению рекламы на фасадах данных зданий. В нем обозначены лишь нормы, которые направлены на ограничение размещения наружной рекламы и рекламных конструкций, будь то реклама пластиковых окон или другой продукции или услуг.
© Фотобанк Лoри
По мнению инициаторов законопроекта, следствием размещения наружной рекламы на фасадах объектов культурного наследия либо их территориях является изменение облика памятников культуры и истории, влияющее на их устойчивость и сохранность. В то же время отсутствие прямого запрета на размещение наружной рекламы на фасадах объектов культурного наследия вызывает необходимость органов местного самоуправления подводить мотивированную доказательную базу о законности принятия решения в случае отказа на выдачу разрешения на установку наружной рекламной конструкции.
Таким образом, законопроект о размещении рекламных новсителей на объектах культурного наследия позволяет очистить территории и сами фасады от неуместной рекламы, не представляющей историческую ценность. В отличие от наружной рекламы пластиковых окон, в отношении которой в последнее время вводится всё больше ограничений, размещение рекламы на портале ОКНА МЕДИА становится более привлекательным, так как гармонично дополняет направленность отраслевого ресурса и позволяет прямой выход на свою целевую аудиторию.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Закрытые вывесками витрины и окна в Москве объявлены вне закона
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Конечно же, реклама очень важный фактор развития и продвижения вперед, но иногда она так надоедает, что на самом деле нужно уже вводить какие рамки и пределы.
Реклама должна быть только в интернете и на телевидении, в обыденной жизни ей не место. Различного рода вывести на вокзалах еще можно оставить, но на этом все.
Не согласен с вами! А что делать людям у которых нет доступа в интерент? Ехать на вокзал что б что ни будь присмотреть для покупки?? Это не правильно, нужно места для рекламы выделить и все!
Исторические здания конечно же нужно сохранять и оберегать. Естественно, что прогресс продвигается быстрыми темпами и жизнь преподносит массу всего нового, но история остается и ее не перечеркнешь. Как говорится, без прошлого нет будущего.
Полностью согласна с автором статьи, для наружной рекламы должны быть установлены специальные места! Ведь когда идешь по улице, то хочется наслаждаться красивыми зданиями, природой а сейчас на каждом шагу кто-то, что-то рекламирует, продает, изготовляет! ну не должно так быть не должно! Я уверена, что принятый закон сможет решить некоторые проблемы с рекламой на улицах, но не мешало бы еще выделить небольшое количество средств, для того, что бы можно было обустроить места для рекламы!