Рекламную кампанию окон EXPROF проводит подразделение международного холдинга Omnicom

11-07-201407:30
Компания: Exprof (Экспроф) / Раздел: Бизнесу

производитель оконного ПВХ-профиля, ЭксПроф

© Фотобанк Лoри
Рекламную кампанию оконных систем (Exprof), производителя оконного ПВХ-профиля,  в городах европейской части России и Беларуси в текущем году организует подразделение всемирно известного международного холдинга Omnicom – рекламно-коммуникационная группа BBDO Group, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
© Фотобанк Лoри
Это крупнейшая сеть рекламных агентств в России. BBDO – также самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис находится в Нью-Йорке.
 
Мероприятия по продвижению бренда EXPROF, разработанные рекламным агентством, начались в июле и продлятся до ноября текущего года. Они охватывают все виды городской наружной рекламы, включая такие нестандартные и оригинальные рекламоносители, как, например, огромный световой куб на крыше здания Национальной библиотеки Беларуси в Минске, а также рекламу на разных видах городского транспорта, в печатных изданиях и других СМИ.
  Рекламная кампания EXPROF в городах-милионниках, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург, а также в регионах Сибири началась в январе и  продлится до ноября 2014 года.  

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна