«РОТО ФРАНК». Развитие партнёров – это стратегия первого

16-04-201909:45
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

Философия бренда Roto исторически основывалась на  ценностях  доверительного партнерства и взаимодействия. Стратегия первого — это ежедневная работа в команде единомышленников и партнеров. Сила  — это совместное стремительное движение всех участников  большой семьи Roto.

© Фотобанк ЛoриВ рамках технического взаимодействия с партнерами, Евгений Кощеев,  представитель подразделения «РОТО»-Юг, провел двухдневный обучающий семинар для сотрудников крупнейшего российского поставщика фурнитуры и комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов, мебели — компании «ТБМ» в г. Сочи.Презентации Евгения — это всегда  актуально, интересно и компетентно. В рамках обучения были детально раскрыты особенности и уникальные характеристики фурнитуры Roto NT. Сотрудники ведущей международной компании получили готовый алгоритм продажи проверенного временем продукта для переработчиков и конечного клиента.

© Фотобанк ЛoриВторой день обучения был посвящен уникальным раздвижным системам Patio. Roto Patio — это семейство продуктов  фурнитуры для раздвижных конструкций, так востребованных современным потребителем.

Участники семинара получили исчерпывающую информацию о современных высокомаржинальных продуктах «РОТО». Лекции Евгения были основаны не только на технических характеристиках и уникальных свойствах фурнитуры Roto, но и на опыте реального использования фурнитуры в проектах на Юге России.

© Фотобанк ЛoриКомпания «РОТО ФРАНК» уделяет очень пристальное внимание развитию и обучению деловых партнеров, работающих на продуктах Roto, понимая, что сила бренда — это итог стабильных усилий всех сотрудников и партнеров.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна