ROTO FRANK стал идейным вдохновителем и партнёром капсульной коллекции футболок

30-07-201506:35
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

© Фотобанк Лoри
Компания (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры, стала идейным вдохновителем и партнёром капсульной коллекции футболок известного фэшн-бренда Sorry, I am not, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
В рамках коллекции Sorry, I am not и Roto представят два вида футболок. Источником идей для принтов станут фрагменты фурнитуры Roto и фасады зданий, в оконных системах которых использована продукция ROTO FRANK.
 
Компания в рамках программы Roto Dialog продолжает поддерживать талантливых представителей сферы искусства – художников из России и Германии, архитекторов в лице Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», архитектурным партнёром которого ROTO FRANK стал в 2015 году.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри

Поддержка бренда Sorry, I am not не случайна – дом одежды, известный далеко за пределами России, адресует свои коллекции представителям креативного класса: художникам, дизайнерам интерьеров, архитекторам. В принтах изделий марка переосмысливает знаменитые шедевры живописи, архитектуры и искусства, визуализируя их через призму современности.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри

Презентация капсульной коллекции состоится в августе, в рамках одного из мероприятий для архитекторов Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».
Продажи стартуют с 1 сентября. Футболки будут представлены в Универмаге «Цветной», сети магазинов PODIUM, Торговом доме ГУМ (Москва), а также в магазинах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Баку, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.  

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна