Сессия стратегического планирования компании ТБМ

13-08-201407:40
Компания: ТБМ / Раздел: Бизнесу

© Фотобанк Лoри
C 6 по 8 августа 2014 года в конгресс-отеле «Ареал» состоялась сессия стратегического планирования (ССП) компании , крупнейшего поставщика фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Это ежегодное мероприятие, на котором подводятся итоги работы компании за прошедший год и формулируются планы и цели на новый рабочий период.
 
В первый день ССП был заслушан доклад руководителя планово-экономического отдела - Натальи Костровой, о выполнении целей и задач, поставленных в 2013 год.
 
Виталием Малишевским, директором Сибирского дивизиона был озвучен опыт внедрения «президентской» диагностики в дивизионе«ТБМ-Сибирь.
 
Генеральный директор ТБМ - Виктор Тренев,  выступил с докладом на тему «Сценарии динамики оборота и маржинального дохода Компании в 2015-2019 гг.».

крупнейший поставщик фурнитуры и комплектующих, ТБМ
© Фотобанк Лoри


© Фотобанк Лoри


Впервые в этом году на сессии присутствовал профессиональный консультант по стратегическому управлению Александр Кочнев. По его рекомендации перед сессией была составлена «карта ограничений» - анализ проблемных областей, которые, по мнению участников ССП, мешают развитию компании. 
 
Эта карта стала основой для работы участников сессии в этом году: был проведен анализ проблемных областей компании ТБМ, рассмотрены возможные сценарии развития и сделаны обзоры рынков.
 
Также в первый день работы были заслушаны доклады об основных бизнес-моделях, используемых конкурентами ТБМ на рынках:
 
- «Обзор рынка мебельных комплектующих» (Борис Колпаков, Татьяна Мухина);
-  «Рынок ЛКМ для межкомнатных дверей и мебели» (Светлана Смирнова, Юлия Поляева);
- «Рынок строительных алюминиевых систем и комплектующих для алюминия» (Дмитрий Факушин, Игорь Бадьянов);
-  «Стратегия развития розничных продаж» (Мурат Шакиров).
 
Сотрудники филиалов и дивизионов рассказали об опыте продвижения товаров на местах и предложили свои схемы развития данных направлений. Особенно запомнился доклад Татьяны Мухиной, который был посвящен созданию Мебельного дома ТБМ.

© Фотобанк Лoри


Второй день был посвящен работе в группах по продуктовым направлениям.  Участники сессии были разделены на четыре команды, каждая из которых должна была выработать предложения по развитию выбранного товарного направления: ЛКМ, мебельные комплектующие, алюминиевые системы или розничные продажи, и составить краткую бизнес-стратегию.
 
Для этого необходимо было выделить целевых клиентов компании, сгруппировав их по размеру и виду деятельности. Описать основные отличия ТБМ от конкурентов.

Распределить зоны ответственности на каждом уровне. Обозначить проблемные области целевого рынка. Расставить целевые ориентиры на этом направлении на 5 лет.
 
Затем спикеры от каждой группы представили результаты коллективной работы – предложения по продвижению товарных направлений и формулированию целей компании ТБМ.

© Фотобанк Лoри


Заключительный день работы Сессии стратегического планирования был отведен для докладов руководителя отдела корпоративного развития - Алексея Крупина, на тему: «Кайдзен-стратегия компании. Определение целевого состояния компании по FTT по TPC»,  и руководителя службы персонала - Юлии Биджевой,  на тему: «Разработка комплексной системы развития персонала».
 
Обычно финальный день ССП заканчивается четкой формулировкой целей на следующий год работы, но в этом году бизнес-тренером было предложено продумать еще раз цели развития компании ТБМ, исходя из составленной карты ограничений и разработанных рабочими группами бизнес-планов продвижения товарных направлений. 
  В начале сентября будет проведена повторная встреча с Александром Кочневым, на которой будут поставлены дальнейшие стратегические цели развития компании ТБМ.   

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна