В преддверии 7-й церемонии награждения премии Золотое окно за 2017 год портал ОКНА МЕДИА публикует шорт-лист компаний-участников по 8 федеральным округам России.
Шорт-лист премии Золотое окно 2017
Портал ОКНА МЕДИА впервые публикует шорт-лист оконных компаний, претендующих на обладание статуэткой «Золотое окно» и звание лучших в 2017 году в каждом из федеральных округов России. Список претендентов на победу сформирован на основе результатов ежемесячных рейтингов «Золотое окно» по России в 2017 году.
Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
Rehau – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для окон © Фотобанк ЛoриЗолотой спонсор:
Union – производство epdm-уплотнителей и армирования © Фотобанк Лoри
Бронзовые спонсоры:
TYTAN – профессиональные монтажные пены |
IVAPER – производство профиля ПВХ пластиковых окон |
Спонсоры премии:
ТБМ – продажа комплектующих для окон |
Guardian Glass – производитель листового стекла |
В шорт-лист вошли оконные компании со среднегодовым баллом более 75. Из них победителями станут лучшие из лучших по каждому федеральному округу, набравшие в итоге более 80 баллов.
Имена лауреатов будут оглашены непосредственно на церемонии награждения Золотое окно 2017 в третий день выставки Fensterbau Frontale в Нюрнберге 23 марта 2018 года.
Практика публикации шорт-листа - традиционный шаг в работе многих известных премий - стало нововведением Золотого окна в 2017 году.
Список шорт-лист премии Золотое окно 2017 по регионам
От шорт-листа к победителям Золотого окна 2017
Оценка качества телефонного консультирования производится на основе специально разработанной методологии. Актуальность рейтинга обусловлена тем, что 90% розничных продаж в сегменте пластиковых окон происходит по телефону. Профессиональные консультации становятся основой для принятия решения при выборе оконной компании.
Идея награждения ведущих производителей окон по федеральным округам продиктована различной ситуацией и уровнем обслуживания клиентов в регионах России.
В Москве и Северо-Западе (Петербург и Ленобласть) отмечены самые высокие проходные баллы в шорт-лист - от 85 баллов.
Самая высокая конкуренция по количеству компаний в шорт-листе также наблюдается в Москве. Здесь претендентами на победу стало 17 компаний.
Из-за низких среднегодовых баллов участников опросов «тайный покупатель» (менее 75 пунктов) на Дальнем Востоке в шорт-лист вошло лишь три компании.
Индивидуальный подход к оценке качества профессиональных продаж в каждом регионе позволяет более точно оценивать уровень конкуренции и консультирования клиентов в каждом ФО.
Стать свидетелями награждения победителей из шорт-листа «Золотое окно» в 3-й день выставки Fensterbau Frontale 2018 в Нюрнберге смогут все производители и продавцы окон, которые зарегистрируются на мероприятие.
Участие для оконных компаний бесплатное!
ОКНА МЕДИА приглашает к участию спонсоров, что обеспечит присутствие на мероприятии - +74957726537.
23 марта 2018 года с 16:00-23:30
3-й день выставки, Нюрнберг (Германия)
“Золотое окно” - объединяет лучших!
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «Золотое окно 2017» пройдет в новом формате в Нюрнберге
Комментарии(4)
Комментарии(4)