Стартовала диджитал кампания РЕХАУ

27-06-202309:00
Компания: РЕХАУ / Раздел: Бизнесу

РЕХАУ продолжает инвестировать в продвижение бренда на российском рынке, последовательно повышая свою узнаваемость среди конечных покупателей. Фото: © РЕХАУФото: © РЕХАУСогласно данным последнего исследования Online Profi Research в 2023 году марка РЕХАУ сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: с подсказкой марку вспомнили 61% аудитории.

В преддверии третьего ТВ флайта, компания РЕХАУ в конце июня запустила масштабную диджитал кампанию B2C, которая продлится до конца октября. Омниканальность – ключевой принцип коммуникации с целевой аудиторией - определил выбор инструментов и площадок:

  • Видеореклама для построения знания бренда и усиления ТВ рекламы
  • Нативная реклама для вовлечения аудитории
  • Охватные баннеры для привлечения аудитории на сайт
  • Мобильная реклама с интерактивом
  • Размещение на тематических площадках

Имиджевые ролики и рекламные мотивы потенциальные покупатели РЕХАУ смогут увидеть на ключевых ресурсах РФ, например: Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Авито, Лента.ру, РБК, СТС, More.tv и многих других.

Маркетинговая «волна» РЕХАУ помогает «накрыть» рынок и увеличивать продажи партнёров!

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна