РЕХАУ продолжает инвестировать в продвижение бренда на российском рынке, последовательно повышая свою узнаваемость среди конечных покупателей.
В преддверии третьего ТВ флайта, компания РЕХАУ в конце июня запустила масштабную диджитал кампанию B2C, которая продлится до конца октября. Омниканальность – ключевой принцип коммуникации с целевой аудиторией - определил выбор инструментов и площадок:
- Видеореклама для построения знания бренда и усиления ТВ рекламы
- Нативная реклама для вовлечения аудитории
- Охватные баннеры для привлечения аудитории на сайт
- Мобильная реклама с интерактивом
- Размещение на тематических площадках
Имиджевые ролики и рекламные мотивы потенциальные покупатели РЕХАУ смогут увидеть на ключевых ресурсах РФ, например: Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Авито, Лента.ру, РБК, СТС, More.tv и многих других.
Маркетинговая «волна» РЕХАУ помогает «накрыть» рынок и увеличивать продажи партнёров!
Комментарии(2)
Комментарии(2)