VEKA продолжает рекламную кампанию на федеральном телевидении

24-09-201506:40
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA

© Фотобанк Лoри
Осенний оконный сезон компания (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля,  отметила стартом рекламной кампании на канале Россия 1, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Реклама VEKA размещается в утренний прайм-тайм, в программе «Утро России».
 
Интересные увлекательные сюжеты, команда профессиональных ведущих, качественное информационное наполнение – все это создает отличный позитивный фон, на который так хорошо «ложится» рекламное сообщение VEKA.
 
Осенняя федеральная кампания VEKA отличается высокими частотой и охватом: 5 и более раз за кампанию, ролик VEKA увидят более 18 миллионов человек, это почти 53% утренней аудитории телеканала России 1.   По словам руководителя отдела маркетинга VEKA Rus - Сергея Ельникова,  доступная статистика покупательских обращений наглядно свидетельствует, что размещение рекламы в период повышенного покупательского спроса  является эффективным стимулом интереса потребителя к марке VEKA. В сочетании с очень высокой интернет-активностью это размещение позволяет эффективно решать главную задачу – привлекать в офисы партнёров и дилеров компании новых клиентов, доверяющих VEKA как эталону качества. 
 

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна