Вручение премии «Золотое окно 2013»

08-04-201408:59
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

4 апреля  2014 года в конференц-зале G 2 павильона Крокус Экспо, в рамках выставки Batimat Russia, прошла официальная церемония награждения Премии «Золотое окно 2013», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В список лидеров отечественного рынка по качеству телефонных продаж окон вошли следующие компании:

© Фотобанк Лoри


© Фотобанк Лoри


1 - ое место разделили две компании:

Компания ЕвроОкна

© Фотобанк Лoри


Компания Фабрика окон

© Фотобанк Лoри


2-е место  - компания Немецкие окна

© Оknamеdia


3-е место  - Окна Комфорта

© Оknamеdia


4-е место  - ЭКООКНА

© Оknamеdia


5-ое место  -  Kaleva

© Оknamеdia


6-е место  - окна ЭТАЛОН

© Оknamеdia


8-е место - окна Петербурга

© Фотобанк Лoри


9-е место  - Окна Роста

© Фотобанк Лoри


10-место  - Оконный Континент

© Фотобанк Лoри


14-ое место разделили две компании:

Панорама Оконный Супермаркет

© Фотобанк Лoри


Компания Вента

© Фотобанк Лoри


15 место также разделили две компании:

Дивные окна

© Фотобанк Лoри


Компания KARVI

© Фотобанк Лoри


16- ое место  - Южная Оконная Компания

© Фотобанк Лoри


Церемонию награждения посетили  участники выставки Batimat Russia 2014, а также приглашенные гости - партнёры номинированных компаний. Представители ведущих игроков рынка оконных профильных систем REHAU, VEKA, Schüco, а также оконной фурнитуры Roto пришли поздравить оконные компании с победой, вручив им памятные подарки, и пожелали им дальше совершенствовать мастерство продаж пластиковых окон.

© Фотобанк Лoри


Напомним, что отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг на протяжении 10 лет проводит среди оконных компаний России. Умение выявлять  потребности заказчика и способность помочь с выбором - является  главной задачей профессионального  консультанта оконной компании. Искренность и ненавязчивость, умение слушать и слышать, доброжелательность и профессионализм - все это заметно выделяет профессионалов в общении с клиентами.

© Фотобанк Лoри


В условиях ниспадающего рынка значимость профессиональных продаж растает с каждым днем. По оценкам О.К.Н.А. Маркетинг, около 20% производителей окон закрылось в 2013 году. И это не предел.

Цена, как основное конкурентное преимущество при продаже окон, ведет оконный бизнес  к  массовым  банкротствам и разорениям.  Поэтому мы рады  вручить дипломы тем компаниям, которые уже давно поняли и осознали важность профессиональных продаж и уделяют им особое внимание.

Поздравляем победителей 2013 года, желаем перенести эту добрую традицию искусно консультировать потенциальных покупателей пластиковых окон в 2014 год!

По итогам церемонии будет подготовлен видеофильм  о премии «Золотое окно 2013» и ее лауреатах. Не пропустите на портале ОКНА МЕДИА подробный отчёт о церемонии награждения «лучших» из лучших.
Посмотреть фотоотчет можно 

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна