Зачем и как оконщикам направлять клиента

28-10-202109:45
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

С вами Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании «ЭлитБалкон». Сегодня я расскажу о том, на какие 2 типа условно можно разделить клиентов оконных компаний – и как работать с каждым из них.

imageФото: © SIEGENIA Вы можете продвигать максимально практичные, комфортные и дорогие окна, в которых используете полную комплектацию:

  • теплый подставочный профиль,
  • скрытую фурнитуру,
  • стеклопакет, который не впускает тепло и не выпускает его наружу,
  • клапана для притока воздуха,
  • а если не нужна влажность, то плюс еще обогрев.

И тут еще не все дополнительные опции.

Стоимость такого окна колеблется от 100 тысяч рублей на 1 кв. м. При этом стандартное окно «под ключ» может стоить 50 тысяч рублей. А в целом цена за окно доходит до 150-200 тысяч рублей.

Удешевить такое окно можно, если убрать ненужные опции, которые не актуальны для клиента.

Одна из ошибок оконщиков – упрощать комплектацию до минимума ради низкой цены.

Если у клиента мало денег, оконщики предлагают упростить комплектацию:

  • не использовать теплый подставочный профиль, клапаны и шумоизоляцию,
  • поставить тонкий стеклопакет,
  • сделать монтаж по стандарту, то есть пена плюс герметик.

Так будет полноценная экономия, но и разница в помещении с таким окном существенно ощутима. В этом случае важно, чтобы заказчик понимал, какой результат получит в итоге.

На какие два типа можно условно разделить клиентов и как с ними работать, Владимир Кожушко рассказывает .

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна