Невзирая на то, что полис для стеклянных офисов компании будет стоить немного больше стандартного, западные эксперты рекомендуют страховать остекление зданий, так как этот шаг поможет избежать ряда проблем в будущем, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
По словам одного из европейских страховых агентств, стандартная страховка предусматривает все виды рекламы и рекламных щитов с использованием стекла, которые могут подвергаться опасности разрушения. Отдельно может быть застраховано остекление, которое монтируется в теплицах, парниках или оранжереях, а также на фасадах зданий.
Мода на стекло как строительный материал широко распространилась на офисные объекты или отели. Стеклянные конструкции, однако, относятся к категории хрупких материалов. Используемое повсеместно стекло сегодня не трескается и не ломается так же легко, как это было раньше. Тем не менее, вероятность повреждения стеклянных компонентов значительно выше, чем, например, конструкций из бетона или дерева. Даже только с точки зрения вероятности растрескивания стекла стоит застраховать остекление фасада, так как в случае повреждения реально получать сумму, которая позволит владельцу или арендатору здания заменить поврежденную конструкцию на новую.
Примером такого инцидента может служить случайный контакт снегоуборочной машины с остеклением магазина Apple, который привёл к его растрескиванию и полной непригодности к реставрации, невзирая на использование высококачественного стекла.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Остекление знакового магазина Apple не устояло перед снегоочистителем
Комментарии(6)
Комментарии(6)