Завод по переработке стекла для производства иллюминаторов появится в России

09-04-201811:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

ГК "Арис" и "Гесер" инвестирует в переработку стекла методом упрочнения для производства иллюминаторов речных и морских судов. Подробности в материале ОКНА МЕДИА.

Завод по переработке стекла для производства иллюминаторов

ГК "Арис" и "Гесер" (Ленинградская область г. Отрадное) – разработчик и производитель оборудования для морского и речного транспорта, вкладывает 292,7 млн. руб. в строительство завода по переработке стекла для корабельных иллюминаторов. Необходимость химического упрочнения стекла продиктована тем, что в морских условиях нельзя использовать триплекс по причине агрессивности эксплуатационных условий, в том числе – морских вод. Упрочнение стекла позволит уменьшить его толщину с 15 до 10 мм, что приведет к снижению массы остекления, при сохранении всех необходимых прочностных характеристик. 

© Фотобанк Лoри
Уменьшение веса судового оборудования позволит увеличить полезную массу российских кораблей, в большей мере это необходимо для военных судов. К примеру, в Европе для этих целей используется только химически упрочненное стекло.

Уменьшение зависимости от импорта – в отечественной переработке стекла

В настоящее время стекло такого класса в России на 70% импортное. Ввод в эксплуатацию завода по переработке стекла позволит существенно снизить зависимость отечественного рынка от зарубежных поставок. По программе импортозамещения правительством будет выделено 178,3 млн. руб. кредитных средств на реализацию данного проекта. Кредитный договор планируется подписать в течение двух месяцев. 

© Фотобанк Лoри
Ввести завод в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2018 года. Для этого компанией приобретен участок в 7 тыс. м2 и уже начаты строительно-монтажные работы.

"Арис" и "Гесер"

ГК "Арис" и "Гесер" разрабатывает и производит судовое оборудование с 1999 года. В перечень продукции входят: судовые двери, иллюминаторы, судовая мебель и т.д. Освоение переработки стекла для производства иллюминаторов позволить компании снизить зависимость от внешних поставок продукции.

Российское кораблестроение – темпы развития

Морские границы России простираются на 44 тыс. км. Морской флот обслуживает 82% международных торговых операций. Еще четверть века назад отечественное кораблестроение считалось одним из крупнейших в мире. В 1990-е годы эта отрасль оказалась в запустении. До 90% гражданских судов закупалось за рубежом. Со второй половины 2000-х годов ситуация стала меняться. Стратегия развития судостроения и план по ее реализации проходят согласно Федеральной целевой программе России до 2020 года.

© Оknamеdia
Сейчас отрасль развивается быстрыми темпами, в авангарде идет военное кораблестроение, занимающее 2-е место после США с долей в мировом военном судостроении 12%.

Ввод в эксплуатацию завода по переработке стекла для судостроения откроет путь к перспективной нише, создаст дополнительные предпосылки к политике безопасности ВПК и позволит вытеснить импорт.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна