«Золотое окно 2015», которое стало частью деловой программы международной выставки окон, дверей и фасадов FENSTERBAU FRONTALE, прошло с большим успехом в Нюрнберге. Это была пятая юбилейная церемония вручения заслуженных наград лучшим оконным компаниям оконного рынка России в области телефонного консультирования покупателей ПВХ окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Церемония собрала на одной площадке 130 человек. Все гости выставки могли чувствовать себя комфортно на мероприятии, так как оно было мультиязычным – озвучивалось на 3-х языках.
© Фотобанк Лoри
Организаторы - информационно-аналитический портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг - приготовили ряд приятных сюрпризов для лауреатов премии «Золотое окно 2015». Во-первых, состоялась торжественная презентация новой статуэтки.
© Фотобанк Лoри
Статуэтка поменяла свой облик и из простого золотого окна превратилась в окно оригинальной формы - сердце. Новый знак и новая статуэтка означают любовь, с которой победители делают свою работу, чтобы максимально удовлетворить клиентов, оказывая лучший сервис в области консультирования. Именно поэтому победителей часто называют сервисными компаниями.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Ключевым моментом мероприятия стал доклад отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг по рынку ПВХ-конструкций, который вызвал много размышлений у участников и подтолкнул их к стремлению еще лучше делать свою работу.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Гостям очень понравился анимационный фильм, который подготовил портал ОКНА МЕДИА. Он рассказывает о том, как продают окна в России, и почему так актуален сервис в области консультирования клиентов. Сюжет создавался на основе реальных событий и с использованием реальных записей «телефонных продаж» оконных компаний.
© Фотобанк Лoри
Особенностью этого года стало то, что статуэтки получили все 20 лауреатов премии. Спонсоры Премии собственноручно вручали награды 3-м первым победителям.
© Фотобанк Лoри
Творческие подарки победители увезли в Россию.
© Фотобанк Лoри
По словам лауреатов «Золотое окно 2015», победа в текущем году далась им нелегко. В рейтинге 2015 года произошло много изменений. Это не разовая оценка, а постоянная - на протяжении 12 месяцев, 12 раз в год.
© Фотобанк Лoри
По словам организаторов, попасть в ТОП-20 годового рейтинга, а значит стать победителем Премии, очень трудно. Тем более, что с каждым годом увеличиваются требования к конкурсантам. Часть компаний покинули ведущие позиции, были мощные дебюты, но и не менее сильные падения. Но это еще раз говорит о том, что оценки оконных компаний беспристрастны - все звонки записываются и фиксируются. И попасть в ТОП-20 по России из 1700 компаний очень трудно. И за этой статуэткой «Золотое окно» стоит действительно большая постоянная работа оконных компаний.
© Оknamеdia
Вместе с уровнем компетенций победителей растет и уровень проведения мероприятия. В текущем году впервые за 5-летнюю историю своего существования церемония вручения премии «Золотое окно» прошла за рубежом в рамках самой престижной оконной выставки FENSTERBAU FRONTALE, где собираются ТОП-звёзды оконной индустрии со всего мира.
© Оknamеdia
Участники и гости церемонии остались довольным уровнем подготовки и проведения мероприятия. Со своей стороны ОКНА МЕДИА и О.К.Н.А. Маркетинг будут продолжать совершенствовать мероприятия и делать все возможное, чтобы интерес к нему и уровень организации росли с каждым годом, и будут стараться удивлять своих победителей и гостей.
Помимо фотоотчета с места событий, организаторы готовят фильм о Премии, который позволит увидеть своими глазами, как это было. Мы уверены, что дата 18 марта 2016 года запомнится многим игрокам российского рынка, а Премия «Золотое окно» ещё неоднократно блеснёт в рамках деловой программы FENSTERBAU FRONTALE.
© Оknamеdia
Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг благодарят организаторов выставки Nürnberg Messe GmbH за оказанное содействие в проведении мероприятия.
Полный фотоотчёт церемонии можно увидеть здесь
Комментарии(12)
Комментарии(12)