Программа развития транспортной системы Москвы за 8 лет показала фантастические результаты. Доходная часть бюджета города увеличилась в 2 раза, а инвестиции в эту сферу удвоились. Какие плюсы получает оконная отрасль от развития транспорта, разбирается портал ОКНА МЕДИА.
Транспорт Москвы – двигатель экономики столицы
В 2010 году Правительством Москвы была разработана масштабная программа повышения эффективности транспортной системы столицы. Основной цель – совершенствование транспортной системы столицы для обеспечения комфорта пассажиров. Программа изменила жизнь москвичей и гостей столицы.
Введение штрафов с камер видеонаблюдения, изменение правил парковки и оплаты за нее, появление МЦК, активное строительство новых станций метрополитена – все это изменило привычный уклад жизни в Москве.
За 7 лет в 2017 году доходная часть бюджета Москвы планомерно увеличилась в 2 раза по отношению к 2010 году.
Доходы бюджета, Москва, млрд. руб.
© Фотобанк Лoри
* – данные на 1 ноября 2018 года
Финансирование программы "Развитие транспортной системы" Москвы началось в 2012 году. До 2020 года планируется потратить на эти цели около 4,6 трлн. рублей.
Инвестиции в программу "Развитие транспортной системы" Москвы, млрд. рублей
Программа "Развитие транспортной системы" Москвы скорректировала приоритеты развития транспорта столицы.
Приоритеты развития транспортной системы Москвы
© Фотобанк ЛoриУдешевление такси, благодаря интернет-технологиям, как следствие его массовое распространение и доступность.
С началом реализации программы пассажиропоток на общественном транспорте Москвы вырос на 1,5 млрд. поездок, что составило +62%.
Рост пассажиропотока на городском транспорте, Москва, млрд./год
© Фотобанк ЛoриВ 2010-2017 годах доля граждан, пользующихся городским транспортом увеличилась на 10%, достигнув цифры в 68%.
Суточный пассажиропоток млн/будний день
Количество построенных станций метро, Москва, ед.
© Фотобанк Лoри* – в 2016 году построена 31 станция Московского центрального кольца (МЦК),
** – данные с января по ноябрь 2018 года. По итогам 2018 года планируется построить 25 станций метро.
К началу 2018 года проложено 230 км велополос и велодорожек. Создано 380 велостанций с использованием более 3500 велосипедов. В 2017 году количество велопоездок выросло на 50% по отношению к 2016 году.
В 2015 году запущен проект – каршеринг. В настоящий момент в системе работает более 4 тыс. автомобилей.
В 2017 году автомобили столичного каршеринга совершили 5,6 млн поездок.
Развитие транспорта Москвы способствует росту оконной отрасли
Программа "Развитие транспортной системы" Москвы включает в себя несколько подпрограмм, к которым, непосредственно, имеет отношение оконная отрасль. Это следующие подпрограммы:
Подпрограммы развития транспортной системы Москвы, реализуемые с использованием продуктов оконной отрасли
Название подпрограммы |
Планируемое финансирование до 2020 года, трлн. руб. |
Общественный транспорт "Метрополитен" |
1,4 |
Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" |
0,4 |
Развитие новых видов транспорта |
0,3 |
Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) |
0,4 |
В этих программах реализуются масштабные проекты обновления парка различных видов подвижного состава и транспортной инфраструктуры.
В проектах обновления инфраструктуры (вокзалы, станции метро, надземные переходы) нашли применение продукты оконной отрасли.
Для создания единого узла, позволяющего людям делать пересадку, не теряя время, в столице создана программа по развитию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В Европе такие узлы представлены в виде хабов, связывающих различные виды транспорта: метро, такси, автобусы, трамваи). Первым реализованным проектом такого хаба является вокзал Лондона "King`s Cross Central". Сначала это был переход со станции метро на вокзал. В последствии это стал полноценный узел, обслуживающий ежедневно по несколько десятков тысяч человек.
Транспортно-пересадочные узлы, Москва
Транспортно-пересадочные узлы |
Количество, ед. |
Находятся в работе |
134 |
Будет построено |
66 |
Для строительства современных ТПУ потребуется большое количество стекла.
© Фотобанк ЛoриВсе больше стекла используется в наземных входах и вестибюлях станций метро, вокзалах, пересадочных узлах наземного железнодорожного транспорта, надземных переходах, станциях МЦК.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Надземные пешеходные переходы из стекла – новое качество жизни
Комментарии(0)
Комментарии(0)