Окна-Эталон демонстрируют эталон здорового образа жизни и благотворительности

18-09-201407:59
Компания: Окна Эталон / Раздел: Бизнесу

производитель пластиковых окон, Окна-Эталон

© Оknamеdia
Компания - производитель пластиковых окон, присоединилась к благотворительной акции-флешмобу - Ice Bucket Challenge, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Летом 2014 года данная  кампания стала массовой и набрала популярность во всем мире. Многие знаменитости, политики, спортсмены и обычные жители приняли участие в акции,  организованной в виде флешмоба. Люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать денежное пожертвование. По правилам, участник акции должен также бросить вызов ещё трём своим родственникам, друзьям или знакомым.
 
Сотрудники  Окна-Эталон облились ледяной водой и передали эстафету следующим компаниям города Владивостока: DNS, Империя Мебели и Сумотори-Авто. У них есть неделя, чтобы ответить на брошенный вызов.
 
Также компания Окна-Эталон пожертвовала 50 000 рублей в детский дом в селе Светлогорье (Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом с. Светлогорье»).
  Оконный рынок в последние годы проявляет большой интерес к спорту, здоровому образу жизни и благотворительным акциям. Инициатива компании Окна-Эталон  - отличный пример для подражания!  
 

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна