Самая эротичная реклама безопасной фурнитуры

23-09-201408:47
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Рекламный ролик о безопасной дверной фурнитуре, LOB, производитель строительной фурнитуры

© Фотобанк Лoри
С начала августа рекламный видеоролик польской компании LOB, ведущего производителей строительной фурнитуры, под названием «Защити себя» (Zabezpiecz się), пропагандирующий безопасную дверную фурнитуру, просмотрели более 320 000 человек, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Польская компания LOB является одним из ведущих производителей внешних замков, врезных замков, цилиндров, висячих замков и системы Master Key, имеет в своём распоряжении обширную дистрибьюторскую и сервисную сеть. Благодаря опыту и умению оправдать ожидания пользователей компания завоевала доверие своих клиентов как в Польше, так и за рубежом.

При этом к профессиональному рекламному видео в рамках кампании продвижения своего бренда компания LOB прибегает впервые. Столь высокая численность просмотров свидетельствует об удачном дебюте, а также открывает новые горизонты не только в рекламе дверной фурнитуры, но и всех светопрозрачных конструкций.
© Фотобанк Лoри

Довольно-таки пикантное видео производит впечатление на зрителя и, возможно, благодаря столь эффектному подходу к пропаганде безопасной дверной фурнитуры, люди будут более бдительно и ответственно подходить к данной теме.

Следует отметить, что рекламные видеоролики на телевидении пользуются всё большей популярностью в Европе, о чём свидетельствует приглашение для участия ролика о пластиковых окнах в престижном конкурсе корпоративных фильмов Каннского фестиваля.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(5)

Комментарии(5)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна