В 2019 году инвесторам предложат 25 новых проектов в составе строящихся транспортно-пересадочных узлов г. Москвы (ТПУ). Какие выгоды и возможности для рынка окон несет за собой инициатива – в материале портала ОКНА МЕДИА.
ТПУ станут отличной возможностью для рынка окон
Столичные власти выставят на электронные торги 57 гектаров территорий, где планируется возведение более чем 1,3 млн м2 недвижимости различной функциональности: от жилья и коммерческих зданий до спортивных объектов. До 2020-го года в Москве должно появиться 250 транспортно-пересадочных узлов.
ТПУ потребуют много стекла
© Фотобанк ЛoриВозрастают и возможности для рынка окон: остекление потребует много стекла и алюминия для возведения объектов такого масштаба: торговые центры, спорткомплексы, гостиницы.
Столица получит 250 ТПУ к 2020-му году – станет ли легче?
В течение 2018 года в столице было начато и продолжается строительство 100 пересадочных узлов. Несмотря на все сложности, связанные с разрешением противоречий между владельцами земельных участков, расположенных на территориях ТПУ, проекты реализуются полным ходом.
Узел свяжет не только линии метро и кольцо, но и пригородные пути сообщения и станет крупнейшим пересадочным пунктом Москвы. В рамках узла возведут огромный ТЦ и офисный центр с апартаментами. «Рязанская» свяжет городской транспорт с высокоскоростной магистралью Москва – Казань, которая строится в настоящее время. Через сближение с платформой Карачарово пассажиры смогут переходить от метро и к поездным перронам междугороднего сообщения. Таким образом, жители и гости Москвы получат еще один столичный вокзал.
Важным элементом всех узлов станут перехватывающие парковки: на них можно будет оставить машину и пересесть в общественный транспорт.
© Фотобанк ЛoриВласти города рассчитывают, что программа строительства ТПУ разрешит проблему вечных московских «пробок». Для строительного же рынка и рынка окон ТПУ являются весьма интересным сегментом использования своих возможностей. ТПУ в мировой градостроительной практике являются не только функциональным техническим элементом инфраструктуры, но и архитектурной достопримечательностью. Как, например, транспортный узел во Всемирном торговом центре Нью-Йорка или хаб в центре Лондона (вокзал Кинг Кросс).
Развитие программы впишет Москву в один ряд с уровнем развития крупнейших столиц мира и украсит ее новыми запоминающимися объектами, привлекательными как для жителей, так и для туристов – а это хороший повод для инвестиций.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как развитие транспорта Москвы влияет рынок окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)