Автор Тема: Некачественные окна (монтаж). Как защитить свои права?  (Прочитано 144348 раз)

НатальяМ

  • Гость
Он Вам и исправить все должен и оплатить моральную компенсацию (если у Вас адвокат нормальный он на нее подавал) и все все издержки за суд, как правило все адвокаты выдают все документы!   

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн kirillpos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
г. Благовещенск. ОКНА "ОНИКС", Забурхановская, 98, они же "окна мира" и еще какие то окна.

Не покупайте там пластиковые окна, пожалеете сто раз! Получают от покупателей оплату и у них сразу амнезия. С первого раза качественно, нормально пластиковые окна поставить не могут, то из окон дует, то створки  отваливаются... Вызываешь по гарантии сотрудника и ждешь, ждешь, ждешь целый месяц и больше... Менеджер этой оконной компании  равнодушно глаголет, что это как бы и не его проблемы..  его начальство тоже и за монтажников он не отвечает.. потому что среди них текучка большая.... Отношение к покупателям окон как к бомжам ....
Покупали у них пластиковые окна 2 раза, каждый раз по 3 окна, оплачивала организация... поэтому мы ничего не могли поделать. Дареному коню в зубы не смотрят .. При первом заказе очень сильно дуло в месте стыка оконного профиля и откосов, заклеивали не помогло, пришлось уезжать в другое место жить.
В другой раз за пластиковые окна внесли 100% предоплату в октябре, и за внешнюю отделку тоже.  И нам было сказано "Как только на улице станет теплее сразу сделают внешнюю отделку..."...за второе обращение скидок не предоставили, говорят кризис, а цена не маленькая на окна....
Прошел месяц и  одно пластиковое окно начало плохо закрываться .... вызвали снова мастера..  ждали ну не месяц как в прошлый раз а две недели... Ариехал посмотрел и поставил диагноз, при производстве окна что-то забыли поставить ....
Затем в окне заклинил механизм.... и при открывании створка сама на тебя вываливалась ... починил сам....Теперь вот тоже самое со вторым окном  - створка оконная вываливается... но в этот раз я сам сделать не могу....опять вызвали сотрудника оконной компании и было это в конце апреля.....сейчас 18 июня... мастера нет и наружной отделки тоже а уже тепло! ..
Месяц лечили, что за внешние работы мы не вносили предоплату ....и у них фигурирует сумма на 10 000 рублей меньше... Нашел договор... вспомнили,  но не сразу ....
Теперь этим горе оконщикам некогда и нам придется ждать еще как  1,5 недели... Текущие заказы для них важнее (денег сорвать) тех клиентов, которые уже отдали им деньги за окна....
На любой вопрос, просьбу или критику реакция как у гроба в безлунную ночь....(очень жаль но по правилом организации  которая оплачивала эти пластиковые окна сумма перечислена 100% и акт подписан заранее (:

Оффлайн green

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте оконщики! Есть пара вопросов - как быть с балконным блоком (пластиковое окно и балконная дверь)

Поставили балконный блок, монтажная гарантия два года, и уже через три месяца гарантия заканчивается. Этой весной заметили, что дверь балконная изогнулась внутрь. Место соединения оконного и дверного профиля стало неровным, а там где дверной профиль погнулся,  саморез лопнул, тот который соединял их между собой. Когда на улице становится тепло балконная дверь цепляется снизу, а когда очень жарко трудно открыть дверь.
в оконную компанию отправили письменную претензия, в ней указали проблему (деформация профиля балконной двери, проблемы с закрыванием и открыванием) и потребовали составить акта в кортом укали дефекты, (согласно закону прав потребителей) и на монтаж пластиковых окон и плюс работы дополнительных по устранению проблем на дополнительный гарантийный срок потому что основная гарантия заканчивается.

К делу - пришли монтажники, не осмотрели и акт не составили. демонтировали часть  профиля который соединяет окно и балконную дверь, ломом выправили, соединили саморезом пластиковый оконный и дверной профили, при этом щель уменьшилась. Запенили все. Отрегулировали балконную дверь, теперь она открывается с тяжело и неравномерно и в прикрытом состоянии пытается сама открыться. дверной профиль на котором крепятся петли стоит криво.

Акта приемки работ тоже не оставили. Уточнили у них почему видно изогнутый профиль не вооруженным глазом отвели что все до миллиметра они не выводят.

В принципе лучше стало, но хотелось бы подстраховаться и увеличить гарантийный срок, вдруг дверь снова не будет закрываться. это и в написал. впереди зима и не известно что будет с окнами когда будет низкая температура.

Менеджер оконной компании сообщил что отказали в официальной гарантии но если что случится, они все сделают так.

Как быть дальше, вроде бы приходили без актов, починили окна, но это не негде ни фиксировалось -  ни работа, ни дефекты гарантию не продлили. В общество защиты прав потребителей обращаться или как? запрашивать отказ письменно? хотелось бы  дополнительную гарантию все таки получить. подскажите как быть?

Оффлайн va

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Нам установили окна, которые расположены в одной плоскости, с разницей по высоте в три сантиметра! Сами оконные проемы по ширине одинаковые,а по высоте отличаются: одно на 1300, другое на 1800. при этом если провести прямую по низу от одного оконного проема до другого, то получаем, что окно на 1800 установлено выше на 3 см (при том, что сами оконные проемы симметричны, только высота второго больше). Мастер, который проводил работы утверждает, что разница в 3 см - это по ГОСТу! Сколько не искали, не можем найти таких данных! неужели действительно в ГОСТе допускаются такие большие погрешности??? Действительно ли это так?

Немецкое качество окон

  • Гость
ГОСТ предусматривает расстояние при установки окна, что бы от проема до окна было 3 см и здесь он ничего не нарушил.
Но меня удивляет как монтажники окон могли установить окна на разных плоскостях, это же не эстетично! И каким образом это относится к размеру между окном и проемом. Если Вы говорите, что нижние границы параллельны и одинаковы, то конечно нормальный человек выровняет их и окна должны стоять одинаково от низа.  Мне кажется либо у этих монтажников отсутствует вкус либо руки не оттуда растут :) извините.
Но главное они ничего не нарушили! И наверняка в Вашем с оконной компанией договоре нет  пункта о том что оба окна должны быть в одной плоскости, а значит Вы вряд ли что то докажите.
Ди и демонтировать окно даже одно и потом его заново устанавливать это большой труд и затраты.
В общем мой Вам совет, занавесить окна и не расстраиваться, а на будущее Вы приобрели бесценный опыт :) все надо вносить в Договор и думать за таких вот оконщиков на 10 шагов вперед. Или все проще, обращаться в компании известные и те которые долго работают и у них огромный опыт и квалифицированный персонал и такого конечно они себе позволить не могут :)   

Оффлайн Yullik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрый день. Описала ситуацию в соседней теме. Не хотелось бы здесь повторяться. Помогите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Портал o Пластиковых Окнах