Автор Тема: Некачественные окна (монтаж). Как защитить свои права?  (Прочитано 118603 раз)

Оффлайн Петр128

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ, но оказывается есть способ с ними боротся. Вот тут мне подробно ответили


Оффлайн Sasha300484

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Проблема такая...В пятницу мне установили окно ПВХ 6-ти камерное ORTEX с балконной дверью.Монтажники уехали.Когда пошла смотреть окно,на нем трещина вертикальная,на самой раме,на пластике,внизу,между подоконником и стеклом.Я сразу позвонила в компанию,мне сначала сказали,что приедет мастер,и скорей всего будут менять окно.Вечером этого же дня приезжают монтажники(которые устанавливали это окно) и говорят,что мы эту трещину замажим мягким пластиком,и все будет ок.Меня это не устраивает :o.Вопрос в том: кто виноват?И обязаны ли они мне поменять окно?Как может повести себя дальше эта трещина?Посоветуйте,что делать.Заранее спасибо.

Илона

  • Гость
Пластик имеет свойство расширяться и сужаться при смене температур на улице. Не зря при замере делают зазоры. Поэтому замазанная жидким пластиком трещина со временем будет увеличиваться, что приведет к перекосу конструкции, а впоследствии трещины на стеклопакете. Согласно закону о защите прав потребителей ст.8 гарантийный срок прописывается в документации, сопровождающей покупку, при этом покупатель может:
требовать расторжения договора и возвращения выплаченной за товар денежной суммы;
требовать пропорционально го уменьшения цены товара с возвратом части денег;
требовать бесплатно устранить недостатки товара;
требовать возместить затраты на устранение недостатков. Удачи :)

Оффлайн Sasha300484

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ :).Раму уже установили новую.Я рада :D.............

Дворецкий

  • Гость
ОСНОВНЫЕ права потребителя, закрепленные в Законе РФ "О защите прав потребителей".
Право на качество: в соответствии со ст. 4 Закона, - товар, передаваемый продавцом потребителю, должен быть качественным (услуга или работа должны быть выполнены качественно). При обнаружении потребителем недостатков в товаре или выполненной работе (услуге) у потребителя возникают права, закрепленные в ст.ст. 18, 29 Закона.
Право на безопасность: товар (работа, услуга) должны быть безопасны для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также не должны причинять вред имуществу потребителя (ст. 7 Закона).
Право на информацию: потребитель имеет право на достоверную и необходимую информацию о товарах (работах, услугах) и о продавцах (исполнителях, изготовителях) (ст.ст. 8-10 Закона). Информация о товарах помогает потребителю сделать правильный выбор, а данные о продавце (исполнителе) позволяют вовремя обратиться с требованиями, которые потребитель вправе предъявить по закону, по поводу недостатков в товарах (работах, услугах).
Право на возмещение убытков: если продавцом (услугодателем, исполнителем) нарушены права потребителя, то убытки, в связи с этим причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной мере, сверх суммы неустойки (ст. 13 Закона).
Право на компенсацию морального вреда: за нарушение прав потребителя с продавцов (исполнителей) сверх суммы имущественного вреда и убытков можно потребовать компенсации морального вреда. Размер компенсации определяется судом (ст. 15 Закона).
Как защитить нарушенное право потребителя самому? Дейcтвовать в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Продан ли товар с недостатками, или оказана некачественная услуга (например, - затянуты сроки ремонтных работ, испорчена вещь в ателье, некачественно установлены окна или двери и т.д.) каждый из нас вправе предъявить письменную претензию продавцу или услугодателю, в которой следует изложить свои требования, опираясь на нормы закона.
Законом "О защите прав потребителей" установлены сроки, в которые претензии (требования) потребителей, обнаруживших недостатки в купленном товаре или работах и услугах, произведенных исполнителем по договору, должны быть удовлетворены продавцами (исполнителями). В случае, если последние не желают по своей воле удовлетворять законные требования потребителей, либо затягивают с решением этих вопросов по срокам, потребители могут воспользоваться своим правом на судебную защиту. Иначе говоря, могут подать исковое заявление в суд, в котором обоснованно (ссылаясь на нормы Закона) просить суд вынести решение в свою пользу. И что немаловажно, - в силу ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребители освобождены от уплаты госпошлины.

Jecka

  • Гость
заказал окна. привезли начали ломать старые и вдруг монтажник зовет меня посмотри типо ты такие чтоль окна заказывал специально? смотрю стоит новое окно в проеме уже с зазорами в 10 см !!! говорю нет мне замерщик обещал зазоры в 1.5 см. я отказался такие ставить. кароче монтажники свернулись и уехали оставив мне новые окна сложенные в уголку и с разломанными старыми ( вызвал их начальство приехали перемеляли и говорят да типо замерщик ошибся мы вам сделаем другие окна большего размера за доплату ! говорю денег больше нет я вам платить не буду . написал заявление на имя директора фирмы о том что доплачивать я не собираюсь. мне позвонили и предложили забрать деньги на что я тоже отказался так как монтажники мне вынесли уже окна. и говорят что несабираются мне делать новые без доплаты...
ЧТО делать? какие статьи суда подподают ? есть ли нарушение правил торговли? ответьте кто нибудь....

Свет-Лана

  • Гость
Привет, мне установили балконный блок , через 2-3 недели пошли морозы и дверь балконная с противоположной стороны замка начала отходить на пол см , и дуть , в квартире очень холодно, позвонила на фирму сказали что при морозе регулировать нельзя , может лопнуть пластик , посоветуйте что мне делать?

Pawa

  • Гость
что тут сказать

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Центральный районный суд удовлетворил требования красноярки о защите прав потребителя, которой фирма некачественно и с просрочкой остеклила балкон.

Как сообщила пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина, в апреле прошлого года женщина заключила договор с компанией «Уют» о застеклении балконов. Срок выполнения работ составлял 13 рабочих дней. Женщина оплатила услугу в размере 49 тысяч рублей, однако фирма нарушила сроки исполнения монтажа и требования к его качеству. Кроме того, выполненные конструкции не соответствовали размерам, указанным в приложении к договору.

В мае 2011 года женщина обратилась в компанию с претензией об устранении недостатков, выплате неустойки за нарушение сроков работ, убытков и компенсации морального вреда. Однако в добровольном порядке ответчик требования не исполнил.

Тогда заказчица обратилась в суд. Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с ООО «Уют» в пользу истицы уплаченную по договору сумму 49 тыс. рублей, неустойку 5 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 5 тыс. рублей, расходы на экспертизу 15 тыс. рублей, расходы по уплате услуг представителя 4 тыс. рублей, всего 78 тыс. рублей. А также взыскать с ООО «Уют» штраф в доход местного бюджета 29,5 тыс. рублей и госпошлину в доход местного бюджета 2 020 рублей.

Ответчик обжаловал судебное решение, однако Красноярский краевой суд не нашел оснований для отмены решения суда первой инстанции. "Согласившись с судебным решением, краевой суд, в связи с изменениями в законодательстве, изменил его только в части взыскания штрафа. Теперь при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем, суд взыскивает с ответчика штраф в пользу потребителя, независимо от того, заявлялось ли такое требование суду. Таким образом, Красноярский краевой суд 6 августа постановил взыскать в пользу истицы штраф в размере 29,5 тыс. рублей, в остальном оставив судебное решение без изменения", - заключили в суде.

Поэтому смело обращайтесь в суд если не захотят все исправить, наша главная проблема это незнание законов. Права потребителя едины для всех и если компания продает некачественную продукцию либо недобросовестно выполняет работы её стоит публично пристыдить, выиграв дело в суде. После чего руководители фирмы задумаются стоит ли дальше продолжать обманывать людей. Главное чтобы люди были сознательными и обращались в суд, компания может судится с одним человеком и выиграть, но если на нее пойдут еще жалобы дело будет пересмотрено и уже никакие там покровители им не помогут. Поэтому руководство оконных компаний должно задуматься о качестве продукции и предоставляемых услуг. :o

стюра

  • Гость
Боже!!!!! кто нибудь воообще работает в сфере окон , ну или хотя бы физики? кто дает такие ответы? это чушь!!!!!!!!!!


 

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

купить, заказать окно онлайн, интернет-магазин